ГАРАНТИЯ

Друзья, мы являемся официальным дилером всех брендов, представленных в нашем магазине VeloGO. 

Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании. 

На товар, купленный в магазине VeloGO, действует официальная гарантия от производителей. Гарантия на велосипеды наших брендов включает в себя не только страховку от заводского брака рам и комплектующих. Мы также осуществляем гарантийное сервисное сопровождение и обслуживание.

    • Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине.
    • Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку (в случае с велосипедами, коробку хранить не обязательно).
    • После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара и связаться с нашими специалистами
    • Возможные пути решения проблемы: Ремонт изделия; Обмен на идентичный товар; Возврат денег (в случае невозможности проведения ремонта или замены товара).

Гарантия распространяется только на производственный брак. Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции;
    • На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки);
    • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов;
    • Естественный износ или исчерпание ресурса;
    • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения;
    • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи;
Гарантия не распространяется на компоненты, подвергавшиеся самостоятельным попыткам несанкционированной разборки, ремонта, вмешательства в конструкцию, механические повреждения и т.д. При наличии таких признаков случай признается не гарантийным вне зависимости от других обстоятельств.


ВАЖНО:
Просьба не предпринимать попыток самостоятельного ремонта (не разбирать изделия и тд.), не предоставлять изделия для ремонта в не сертифицированные сервисные центры. Это может быть причиной отказа в гарантийном ремонте от производителя!

→ Гарантия на расходные материалы велосипеда составляет 14 дней (со дня покупки) - цепи, покрышки, камеры, тормозные колодки, звёзды, картриджи (каретки), подшипники, педали, химию


Перед заполнение формы гарантийного обращения, убедитесь, что Ваш случай не подпадает под условия, на которые не распространяются гарантийные обязательства


Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram