Велосипед 27,5" Cannondale Habit 6 черный 2018
Иметь двухподвес – желание многих, но обзавестись мощным Cannondale Habit 6 – мечта избранных. Эта модель создана для того, чтобы беспрепятственно преодолевать любейшие участки дороги, легко справляться с кочками, ямами и прочими преградами на пути велосипедиста. Благодаря воздушно-масляной вилке с ходом 120 мм и заднему амортизатору X-Fusion O2 все это доступно. Вы не почувствуете никаких вибраций от неровностей рельефа.
Алюминиевая рама изготовлена с применением технологии SmartFormed – производитель проявил рациональный подход к облегчению велосипеда, сделав стенки рамы более тонкими в тех местах, где это ни в коей мере не влияет на прочность. Cannondale Habit 6 имеет 10 скоростную трансмиссию – при наличии одной звезды спереди велосипед обладает отличными скоростными способностями. За легкость переключения отвечает система Shimano Deore М6000, а безопасную остановку в любой ситуации обеспечивают дисковая гидравлика Tektro Auriga. Способность к повышенной проходимости также гарантируют колеса, диаметром 27,5 и покрышки WTB Ranger Comp с универсальным рисунком протектора. Обода WTB STP i23 адаптированы к бескамерному использованию.
Заводская комплектация Cannondale Habit 6 идет без педалей, поэтому на него сразу можно установить свои любимые контакты. Модель представлена в черном цвете, на выбор четыре размера рамы.
Технологии велосипеда Cannondale Habit 6 2018:
SmartForm Alloy - представляет собой результат 30-ти летнего опыта работы и конструирования алюминиевых рам. Технология SmartForming позволяет очень точно рассчитать толщину стенок, там где это необходимо. Благодаря этому специалисты Cannondale создают одни из самых прочных, но при этому очень легких рам.
Double-Pass Smooth Welding - считаете полированные швы на рамах Cannondale лишь для красоты? Вы ошибаетесь. В отличии от полированных и окрашеных “гладких” швов, легендарные, дважды полированные, швы Cannondale, являются очень прочными соединениями. После сварки и первой полировки швы проходят термическую обработку, после чего снова полируются - это позволяет получить законченную целостную структуру одних из самых совершенных алюминиевых рам.
LockR - Locking Pivot Thru-Axles
Что это:
Оси-эксцентрики, придуманные в Cannondale, создают надежный, прочный контакт между задней подвеской и рамой.
Почему это важно:
LockR устраняют люфт и нестабильность, позволяя увеличить эффективность педалирования
Рама велосипеда, это не только самая жесткая, но и самая уязвимая часть велосипеда. На двухподвесах, чаще всего, поражаются места соединения рамы и подвески заднего колеса. Гибкость соединительного оборудования создает недостаточную жесткость при разгоне велосипеда и торсионных нагрузках.
LockR разрабатывались, чтобы устранить эту проблему. В системе LockR оси имеют больший размер и расширяющееся зажимы на концах. Когда их затягивают, они фиксируются одновременно с обеих сторон отверстия, становясь, будто, частью самой подвески. Это помогает механизму больше не раскачиваться при нагрузках, как в случае с обычными эксцентриками. К тому же, LockR не требуют специальных инструментов для настройки.
Zero Pivot - Технология Zero Pivot(досл. без осей) заключается как раз в том, что сказано в названии - замена обычных осей и подшипников на гибкие карбоновые детали. И это вовсе не так безумно, как кажется. Ведь при правильном подходе, можно создавать гибкие, но прочные изделия, которые будут служить долго и будут при этом более легкими и жесткими.
Cannondale разработали технологию изготовления карбонового волокна, которая обеспечивает гибкость Zero Pivot только в нужном направлении, при этом конструкция остаётся жёсткой при разгоне и торсионных нагрузках. Zero Pivot позволяет раме быть не только самой легкой в мире среди двухподвесов, но также обеспечивает самое лучшее соотношение жесткости к весу из когда-либо зафиксированных.
Вас может заинтересовать:
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара