Велосипед 28" Cannondale Synapse Disc Tiagra NIT 2018
SYNAPSE Disc TIAGRA – детище топового бренда из Америки Cannondale. К 2018 г. разработчики изменили дизайн модели, добавив лаконичности и агрессивности. Особое внимание уделили управляемости и комфорту райдеров. Все размеры рамы представлены в нескольких вариантах: применяются 3 различных диаметра и разнообразные показатели офсета передней оси. Переработка профиля задних перьев дала положительный результат – райдеры оценили увеличенную гибкость, а также повышение вертикальной податливости. Длительная езда стала более комфортабельной.
Cannondale Synapse Disc Tiagra производится с использованием инноваций. Модель оптимальна для насыщенных занятий спортом, так как отличается идеальным соотношением массы и жесткости. Рама имеет усиленную колесную базу, а также завышенную рулевую, расположенную под наклоном. Такая конструкция обеспечивает велосипедисту максимальный комфорт при продолжительных гонках или напряженных тренировках. Велосипед дополнен надежной трансмиссией Shimano Tiagra с десятью скоростями, позволяющей снизить нагрузку на райдера. Также модель укомплектована мощными механическими дисковыми тормозами Promax, позволяющими останавливаться в нужное время.
Видео обзор велосипеда Cannondale Synapse Tiagra 2018 от Cycling Weekly
Технологии велосипеда Cannondale Synapse Tiagra:
SAVE PLUS
Этот вариант разработан для долгих и сложных поездок или гонок по трудной местности. Эта версия намного мягче, чем SPEED SAVE. Идеально подходит для обеспечения максимальной скорости и управляемости при езде по неровностям и грязи, как на Gran Fondo. SAVE PLUS – это трехкомпонентная рама, которая предназначена, чтобы справляться с любым ландшафтом.
Так же как в SPEED SAVE, в SAVE PLUS задний треугольник и вилка работают слаженно, обеспечивая стабильность, независимо, от того стоя едет велосипедист или на сидении. Соединение подседельной трубы и перьев имеет уникальную спиральную форму, способную к изгибанию в любую и сторон, а вилка сделана в изогнутой форме с удлиненным рейком. Это делает управление еще более точным.
Круглый глагол диаметром 25,4 мм обеспечивает более высокую стойкость, чем подседелы большего диаметра. Стойкость также поддерживается клиновидным зажимом глагола, ведь таким образом освобождается место для изгиба и поглощения вибраций. Вся система построена таким образом, чтобы повышать комфорт велосипедиста.
POWER PYRAMID/BB30A
Революционная технология кареток, изобретенная Cannondale и взятая на вооружение другими компаниями по всему миру
Почему это важно:
Они позволяют ставить более легкие и жесткие системы, что повышает эффективность педалирования
Еще в 2000 году компания Cannondale произвела революцию в технологии кареточных узлов за счет увеличения размера корпуса каретки и заменила тяжелый нежесткий стальной вал на 30 мм алюминиевый вал, c уникальным шлицевым типом соединения с шатуном, уменьшающим стрессовые нагрузки. Результатом стала BB30, система, которая не только значительно легче, но и значительно жестче, чем традиционные конструкции. Мы создали новый свободный отраслевой стандарт, отправив остальные, как говорится, на свалку истории. BB30 теперь доступен с разной шириной вала и в разных конфигурациях, а также в конфигурациях, соответствующих различным конструкциям, но контакт 30 мм вала и шатунов с помощью шлицов остается неизменным.
Примером является новый BB30A, что установлен на Cannondale Synapse. «А» означает «Асимметричный» - BB30A добавляет 5 мм к неприводной стороне кареточного узла для широкой, более жесткой базы. Для взаимодействия с более широким узлом, у BB30A более длинный вал, а угол вращения шатуна, на неприводной стороне изменяется, чтобы поддерживать одинаковый коэффициент Q (добротность, эффективность проще говоря прим.перевод) и даже зазоры с обеих сторон. Шатуны Cannondale Hollowgram BB30A будут совместимы как с BB30 (ширина каретки 68 мм), так и на BB30A (ширина каретки 73 мм), нужно будет лишь заменить проставки на неприводной стороне.
Double-Pass Smooth Welding
Считаете полированные швы на рамах Cannondale лишь для красоты? Вы ошибаетесь. В отличии от полированных и окрашеных “гладких” швов, легендарные, дважды полированные, швы Cannondale, являются очень прочными соединениями. После сварки и первой полировки швы проходят термическую обработку, после чего снова полируются - это позволяет получить законченную целостную структуру одних из самых совершенных алюминиевых рам.
Internal Cable Routing
Технология проводки троса и кабеля внутри рамы. Защитит проводку тормозов и трансмиссии от грязи и увеличит срок службы.
Вас может заинтересовать:
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара