Алюминий
Лёгкий и устойчивый к коррозии металл, часто используется в современных велосипедах. Преимущества – низкий вес и доступная цена, недостатки – жёсткость, которая может передавать вибрации.
Карбон
Композитный материал, известный своей очень низкой массой и отличной амортизацией. Преимущества – аэродинамические формы и комфортная езда, недостатки – высокая стоимость и сложность ремонта.
Сталь
Традиционный материал, обеспечивающий высокую прочность и комфортную езду благодаря поглощению вибраций. Преимущества – долговечность и лёгкость ремонта, недостатки – больший вес и склонность к коррозии.
Сталь (хромоль)
Сплав стали с хромом и молибденом, что повышает прочность и снижает вес. Преимущества – высокая прочность и устойчивость к усталости, недостатки – более высокая цена по сравнению с обычной сталью и всё ещё больший вес по сравнению с алюминием и карбоном.
Титан
Высоколегированный металл, известный своей лёгкостью, прочностью и коррозионной стойкостью. Преимущества – комфортная езда и долговечность, недостатки – очень высокая цена и сложность обработки.
29 дюймов – современный стандарт для горных велосипедов, обеспечивающий высокую скорость, стабильность и легкость преодоления препятствий. Идеальный выбор для пересечённой местности и длительных поездок.
28 дюймов – классический размер для шоссейных, гравийных, городских и туристических велосипедов. Оптимально подходит для комфортного передвижения по асфальтированным и гравийным дорогам благодаря сбалансированной скорости и маневренности.
27,5 дюймов – универсальный размер, сочетающий преимущества маневренности 26-дюймовых колес и проходимости 29-дюймовых. Популярен в горных, трейловых и некоторых гравийных велосипедах.
26 дюймов – устаревший стандарт, который сейчас используется преимущественно в женских и подростковых велосипедах. Отличается компактностью, легкостью и хорошей маневренностью, но уступает современным размерам (29 и 27.5) в скорости и стабильности.
24 дюйма – подходят для подростков, детей и компактных моделей велосипедов. Обеспечивают легкость управления и комфорт для молодых велосипедистов.
20 дюймов – компактный размер для BMX, складных и детских велосипедов. Характеризуются маневренностью и удобством для выполнения трюков или транспортировки.
Дисковые гидравлические – самый современный и эффективный тип тормозов, использующий гидравлический привод для передачи усилия на тормозной диск. Обеспечивают стабильную, мощную и точную работу даже в сложных погодных условиях. Требуют специализированного обслуживания.
Дисковые механические – более простая альтернатива гидравлическим тормозам, где усилие передается через трос. Обеспечивают надежную работу и простоту обслуживания, хотя менее эффективны в экстремальных условиях.
Ободные тормоза – традиционный тип, в котором тормозное усилие прикладывается к ободу колеса. Отличаются малым весом и простой конструкцией, но их эффективность сильно зависит от погодных условий и состояния обода.
Ножные (педальные) тормоза – активируются обратным вращением педалей и известны своей простотой, долговечностью и независимостью от тросов или внешних механизмов. Часто используются в городских велосипедах и детских моделях.
Механическая трансмиссия
Механическая трансмиссия — классический вариант, при котором переключение передач осуществляется с помощью тросиков и манеток (ручек переключения скоростей). Этот тип является наиболее распространённым и подходит для большинства стилей катания.
Преимущества:
- Простота конструкции и ремонта.
- Доступная стоимость.
- Надёжность в любых погодных условиях при регулярном обслуживании.
Недостатки:
- Требует периодического обслуживания (регулировка тросиков, очистка от грязи).
- Менее точное переключение по сравнению с электронной трансмиссией.
Идеально подходит для:
- Любителей, начинающих райдеров, горных велосипедистов и тех, кто ценит простоту и надёжность.
Электронная трансмиссия
Электронная трансмиссия использует электрические приводы для переключения передач, что обеспечивает более плавное, быстрое и точное переключение. Управление осуществляется через кнопки на руле, а сама система питается от аккумулятора.
Преимущества:
- Высокая точность и быстрота переключения.
- Не требует частой настройки (автоматическая регулировка).
- Возможность персонализации (например, настройка поведения переключателя через приложения).
Недостатки:
- Высокая стоимость.
- Зависимость от заряда аккумулятора.
- Более сложный ремонт и обслуживание (в случае поломки).
Идеально подходит для:
- Спортивных гонок, профессионального использования, тех, кто ценит современные технологии и хочет минимизировать усилия и получить исключительную точность (даже под нагрузкой) при переключении передач.
Какую выбрать?
- Если вам нужен надёжный и простой вариант для повседневного использования — выбирайте механическую трансмиссию.
- Если вы готовы платить за точность, комфорт и инновации, то электронная трансмиссия станет отличным решением.
Ригидная
Это жёсткая вилка, которая не имеет амортизационных элементов. Обычно изготавливается из алюминия, стали или других прочных материалов.
Преимущества:
- Лёгкий вес (особенно у карбоновых моделей).
- Отсутствие подвижных частей, что снижает необходимость в обслуживании.
- Максимально эффективная передача энергии при педалировании.
Недостатки:
- Не обеспечивает амортизацию, что снижает комфорт на неровной поверхности.
Идеально подходит для:
Шоссейных велосипедов, городских велосипедов, фитнес-катания или велосипедов, ориентированных на скорость.
Ригидная (карбон)
Этот тип ригидной вилки изготавливается из карбона, что обеспечивает меньший вес и немного лучшую амортизацию благодаря свойствам материала.
Преимущества:
- Низкий вес, идеальный для соревнований.
- Умеренное поглощение вибраций по сравнению с алюминиевыми или стальными ригидными вилками.
- Стильный внешний вид и аэродинамичность.
Недостатки:
- Более высокая цена.
- Меньшая долговечность при сильных ударах по сравнению со стальными вилками.
Идеально подходит для:
Шоссейных и гравийных велосипедов, где важны комфорт и минимальный вес.
Пружинно-эластомерная
Эта вилка использует пружину в сочетании с эластомером для поглощения ударов. Это базовый вариант амортизационной вилки для начинающих.
Преимущества:
- Низкая цена.
- Простота в обслуживании.
- Достаточная амортизация для лёгких маршрутов.
Недостатки:
- Ограниченная плавность работы.
- Тяжелее по сравнению с другими типами вилок.
Идеально подходит для:
Начинающих и для катания в парках или по лёгкому бездорожью.
Пружинно-масляная
Сочетает пружину для поглощения ударов и масляный демпфер для плавности хода. Это популярный вариант для более требовательных условий.
Преимущества:
- Лучшая амортизация и контроль по сравнению с пружинно-эластомерной вилкой.
- Надёжность и долговечность.
- Относительно доступная цена.
Недостатки:
- Тяжелее по сравнению с воздушными вилками.
- Настройки менее точные, чем у воздушных моделей.
Идеально подходит для:
Трейлов, кросс-кантри или горных велосипедов среднего уровня.
Воздушная
Современный тип вилки, которая использует воздушную камеру для амортизации. Она является самой лёгкой и наиболее настраиваемой.
Преимущества:
- Лёгкий вес, что важно для соревнований.
- Возможность точной настройки под вес и стиль катания райдера.
- Плавный и предсказуемый ход.
Недостатки:
- Более высокая цена.
- Необходимость регулярного обслуживания.
Идеально подходит для:
Продвинутых райдеров, соревнований, технического катания в горах или на сложных трейлах.
Какую выбрать?
- Если вам нужна простота и минимальный вес — ригидная или ригидная (карбон) вилка.
- Для начинающих и прогулок по неровным дорогам — пружинно-эластомерная.
- Для универсального катания и лучшей амортизации — пружинно-масляная.
- РЕКОМЕНДУЕМ. Для наилучшего уровня амортизации, соревнований и сложных условий — воздушная.
30–75 мм
Назначение: Городские велосипеды, гибриды, легкий туризм.
Эти вилки подходят для езды по ровному асфальту, парковых дорожках и лёгким грунтовым тропам. Они обеспечивают базовый комфорт, уменьшая вибрации на мелких неровностях.
- 30–45 мм: Минимальная амортизация, исключительно для ровных дорог.
- 50–75 мм: Лёгкая амортизация для умеренных неровностей, например трещин или небольших бордюров.
80–120 мм
Назначение: Кросс-кантри (XC), лёгкие трейлы, универсальное катание.
Эти вилки ориентированы на комфортное педалирование, лёгкость и скорость. Они обеспечивают достаточную амортизацию для небольших препятствий, таких как корни или мелкие камни, но не утяжеляют велосипед.
- 80–100 мм: Для равнинных маршрутов с минимумом технических элементов.
- 110–120 мм: Для лёгких трейлов и более комфортного катания по смешанным поверхностям.
130–160 мм
Назначение: Трейл-райдинг, All-Mountain.
Универсальные вилки для райдеров, которые предпочитают смешанное катание – подъёмы, спуски, технические секции. Они хорошо справляются с препятствиями средней сложности, такими как корни, камни и небольшие дропы, обеспечивая комфорт и контроль.
- 130–140 мм: Идеальный выбор для трейлов с умеренной технической сложностью.
- 150–160 мм: Для агрессивного трейл-райдинга с элементами All-Mountain.
170–180 мм
Назначение: Эндуро, агрессивное катание по горным маршрутам.
Эти вилки созданы для райдеров, которые ищут баланс между возможностью педалирования в гору и стабильностью на технических спусках. Они позволяют преодолевать крупные препятствия, технические секции и крутые спуски с комфортом.
- 170 мм: Для сложных трейлов с техническими подъёмами и быстрыми спусками.
- 180 мм: Подходит для более агрессивного эндуро и сложных трасс.
190–200 мм
Назначение: Даунхилл (DH), фрирайд (FR).
Это выбор для профессиональных спусков и экстремального катания. Вилки с таким ходом обеспечивают максимальную стабильность и контроль на быстрых трассах с большими дропами, прыжками и крутым рельефом.
- 190–200 мм: Максимальная амортизация для больших прыжков, дропов и крутых технических спусков. Идеально для профессионального катания на подготовленных трассах.
Односкоростная втулка
Простая и надёжная втулка для велосипедов с одной передачей. Требует минимального обслуживания и идеально подходит для ровной местности. Чаще используется на городских, прогулочных велосипедах и фиксах.
Планетарная втулка
Втулка с встроенным механизмом переключения передач (3–14 скоростей). Надёжна, герметична, позволяет переключать передачи под нагрузкой. Подходит для городских, туристических и грузовых велосипедов.
Трещоточная втулка
Бюджетный вариант для многоскоростных велосипедов с до 7 передачами. Простая в конструкции и доступная, но менее долговечная, чем кассетная. Подходит для недорогих горных, дорожных и детских велосипедов.
Кассетная втулка
Современный стандарт с широким диапазоном передач (до 13+). Надёжна, долговечна и обеспечивает плавное переключение. Используется на горных, шоссейных и туристических велосипедах для максимальной эффективности.
Ригидный (жёсткий) подседельный штырь
Классический тип подседельного штыря, выполненный из прочного материала (алюминий, сталь, карбон) и не имеющий подвижных частей. Он обеспечивает жёсткое соединение седла с рамой велосипеда.
Преимущества:
- Лёгкий вес (особенно у карбоновых моделей).
- Простота конструкции и отсутствие необходимости в обслуживании.
- Доступная стоимость.
Недостатки:
- Не амортизирует удары и неровности дороги, что может быть неудобным на длинных маршрутах или пересечённой местности.
Идеально подходит для:
Городских велосипедов, шоссейных велосипедов, кросс-кантри (XC), где важны простота и лёгкость.
Dropper post (подседельный штырь с регулировкой высоты)
Современный тип штыря, который позволяет изменять высоту седла прямо во время езды с помощью рычага на руле или под седлом.
Преимущества:
- Быстрое изменение высоты седла для подъёмов и спусков.
- Улучшает управляемость велосипеда на технических трассах.
- Позволяет мгновенно настроить посадку под разные условия рельефа.
Недостатки:
- Более тяжёлый по сравнению с ригидным штырем.
- Сложная конструкция, требующая обслуживания (особенно гидравлические модели).
- Высокая стоимость.
Идеально подходит для:
Трейл-райдинга, эндуро, даунхилла, агрессивного катания, где критически важно менять положение седла на сложных участках.
Подседельный штырь с амортизацией
Этот тип штыря оснащён встроенной амортизацией (пружинной, эластомерной или пневматической), что позволяет уменьшить удары и вибрации при езде по неровной дороге.
Преимущества:
- Обеспечивает больший комфорт на длительных поездках по неровной местности.
- Частично защищает спину и таз райдера от ударов.
- Прост в использовании.
Недостатки:
- Ограниченный ход амортизации (обычно 20–50 мм).
- Увеличивает вес велосипеда.
- Менее эффективен на технических трассах по сравнению с Dropper post.
Идеально подходит для:
Туристических велосипедов, городских велосипедов, лёгкого катания по трейлам или грунтовым дорогам, где комфорт важнее спортивных характеристик.
Какой выбрать?
- Если вам важны простота и лёгкость — ригидный штырь.
- Для агрессивного катания, сложных трасс и частой смены рельефа — Dropper post.
- Для комфортных прогулок и туризма по неровным дорогам — штырь с амортизацией.
Polygon - Количество скоростей (20 (2x10))
2 товара⚡ Наиболее популярные Polygon - Количество скоростей (20 (2x10)) в 2025 году
✔️ Вы можете купить недорогие Polygon - Количество скоростей (20 (2x10)) в магазине VeloGO
⭐️ Стоимость Polygon - Количество скоростей (20 (2x10)) в магазине VeloGO от 13489 грн до 85749 грн
✔️ Веломагазин №1 в Украине
✔️ Мы официальный представитель мировых велобрендов
✔️ Больше 2000 велосипедов на складе
✔️ Больше 400 велосипедов в магазинах
✔️ Оплата частями и Бесплатная доставка по Украине