ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Если по каким-то причинам купленный товар Вам не подошел, Вы можете его вернуть или обменять, при условии, что товар не использовался, сохранена заводская упаковка, все ярлыки, бирки и комплектация:
- обмен - в течении 365 дней с момента покупки
- возврат - в течении 14 дней с момента покупки
Новый товар не работает как нужно? Узнайте, что делать, по этой ссылке!
Произвести обмен или возврат возможно предоставив купленный товар в магазины VeloGO или отправив Новой Почтой
Обмен или возврат товара в магазинах VeloGO
Вы можете обратиться в любой магазин VeloGO в рабочее время:
VeloGO на Кирилловской |
VeloGO на Оболони |
Киев, ул. Кирилловская, 160/20 | Киев, ул. Оболонская набережная, 7К1 |
Что нужно взять с собой?
- Кассовый чек или расходную накладную, подтверждающие покупку
- Удостоверение личности (паспорт, ID карта, водительские права, приложение "Дія")
- Платежную карту (если товар был оплачен с помощью платежной карты)
На месте необходимо будет заполнить краткое заявление.
Чтобы не тратить лишнее время в магазине, Вы можете предварительно распечатать и заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ.
Обмен или возврат товара Новой Почтой
1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить наши реквизиты Новой Почты для обратной отправки:
- онлайн чат на сайте (поддерживает все популярные мессенджеры)
- sales@velogo.com.ua
- +38 063 766 46 10
- +38 068 766 46 10
- +38 044 223 00 27
2. Пожалуйста, распечатайте и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и вместе с чеком вложите в посылку.
3. Просим упаковать посылку максимально надежно.
Кто будет оплачивать стоимость доставки?
Отправка должна быть без наложенного платежа, доставку оплачивает Отправитель (за исключением случаев, когда товар не работает и не истек гарантийный срок).
Я вижу, что Вы получили мою посылку, почему сразу не отправляете замену/возвращаете деньги?
Мы получаем Вашу посылку в отделении Новой Почты, после чего нам потребуется некоторое время на доставку товара на склад и его проверку. После проверки товара, мы инициируем отправку другого товара или возврат средств.
Возврат денежных средств может занять до 7-ми банковских дней. Мы подаем заявку в банк в кратчайшие возможные сроки, дополнительные задержки могут быть вызваны только на стороне банка.
Неисправность нового товара. Маловероятно, но как действовать?
Друзья, если вы приобрели новый товар и обнаружили в нем заводской дефект, со своей стороны мы максимально нацелены на решение вопроса в вашу пользу. Но есть установленная процедура, поэтому мы просим сначала заполнить короткую гарантийную форму.
Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть ее в кратчайшие возможные сроки.