ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Если по каким-то причинам купленный товар Вам не подошел, Вы можете его вернуть или обменять, при условии, что товар не использовался, сохранена заводская упаковка, все ярлыки, бирки и комплектация:

  • обмен - в течении 365 дней с момента покупки
  • возврат - в течении 14 дней с момента покупки

Новый товар не работает как нужно? Узнайте, что делать, по этой ссылке!

Произвести обмен или возврат возможно предоставив купленный товар в магазины VeloGO или отправив Новой Почтой



Обмен или возврат товара в магазинах VeloGO

Вы можете обратиться в любой магазин VeloGO в рабочее время:

VeloGO на Кирилловской

VeloGO на Оболони

Киев, ул. Кирилловская, 160/20 Киев, ул. Оболонская набережная, 7К1

Что нужно взять с собой?

  • Кассовый чек или расходную накладную, подтверждающие покупку
  • Удостоверение личности (паспорт, ID карта, водительские права, приложение "Дія")
  • Платежную карту (если товар был оплачен с помощью платежной карты)

На месте необходимо будет заполнить краткое заявление.

Чтобы не тратить лишнее время в магазине, Вы можете предварительно распечатать и заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ.  



Обмен или возврат товара Новой Почтой

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить наши реквизиты Новой Почты для обратной отправки:

2. Пожалуйста, распечатайте и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и вместе с чеком вложите в посылку.

3. Просим упаковать посылку максимально надежно.

Кто будет оплачивать стоимость доставки?

Отправка должна быть без наложенного платежа, доставку оплачивает Отправитель (за исключением случаев, когда товар не работает и не истек гарантийный срок).

Я вижу, что Вы получили мою посылку, почему сразу не отправляете замену/возвращаете деньги?

Мы получаем Вашу посылку в отделении Новой Почты, после чего нам потребуется некоторое время на доставку товара на склад и его проверку. После проверки товара, мы инициируем отправку другого товара или возврат средств.

Возврат денежных средств может занять до 7-ми банковских дней. Мы подаем заявку в банк в кратчайшие возможные сроки, дополнительные задержки могут быть вызваны только на стороне банка.



Неисправность нового товара. Маловероятно, но как действовать?

Друзья, если вы приобрели новый товар и обнаружили в нем заводской дефект, со своей стороны мы максимально нацелены на решение вопроса в вашу пользу. Но есть установленная процедура, поэтому мы просим сначала заполнить короткую гарантийную форму.

Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть ее в кратчайшие возможные сроки.

Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram