Смазки для цепи

Найдено: 1 - 18 из 18 товаров

Почему стоит купить смазку для велосипедной цепи?

Велосипедная цепь — это один из компонентов трансмиссии, который переживает наибольшую нагрузку. Именно она передаёт мускульную силу от педалирования на заднее колесо байка. Именно она занимает ключевое место в переключении скоростей. В конце концов без цепи велосипед попросту бы не поехал. Поэтому, чтобы цепь прослужила как можно дольше, за ней нужен правильный уход, в частности регулярно смазывать и вот здесь понадобится смазка для цепи.

Зачем нужна велосипедная смазка?

Как уже было сказано выше, смазка продлевает время службы цепи, но за счёт чего? Любая цепь состоит из звеньев, соединённых между собой пинами (специальные валики). Со временем эти валики изнашиваются из-за чего увеличивается расстояние между звеньями. Как только это растяжение становится критическим, цепь начинает подтачивать звёзды кассеты (звёзды системы страдают гораздо меньше). Со временем это может привести к проскальзыванию цепи, неточному переключению скоростей и даже к разрыву цепи.

Современные велосмазки для цепей, которые можно встретить в Киеве, имеют специальные добавки, повышающие скольжение. Это помогает снизить износ пина и увеличить его срок службы.

Смазки для велосипедных цепей — какими они бывают?

Сегодня все велосмазки принято разделять на 3 типа:

  • Для сухой погоды;
  • Для влажной погоды;
  • Универсальные.

Смазки для сухой погоды подходят тем кто любит покататься в погожий день, когда нет грязи и луж, а уж тем более дождя. Такие смазки имеют хорошие пылеотталкивающие свойства (при использовании не специальных смазок, например, машинного масла, пыль может проникать внутрь пина и смешиваясь со смазкой становится опасным абразивом, увеличивающим износ). Минусом таких смазок можно считать что он быстро вымываются водой. Достаточно проехаться под дождём и цепь придётся смазывать заново.

Смазка для влажной погоды используются теми, кто не боится намокнуть или измазаться в грязи. Очень часто используется спортсменами (как любителями, так и профессионалами) когда для тренировок и соревнований во время дождя или сразу после него. Такая смазка не боится воды, и обладает грязеотталкивающими свойствами.

Универсальные смазки были изобретены для тех, кто не очень хочет заморачиваться с постоянным подбором смазок, каждый раз когда собирается покататься на велосипеде. Минусы универсальных смазок, что они уступают первым двум по характеристикам. Например, не такие водостойкие, или не так хорошо отталкивают пыль или грязь. Плюс цена на такие смазки для велоцепей выше.

Также принято разделять смазки по консистенции на:

  • жидкие;
  • аэрозольные.

Первые по консистенции напоминают обыкновенное машинное масло и наносятся по капле на каждый пин. Вторые представляют собой баллоны со спреем. Наносит их гораздо проще и быстрее, достаточно зажать клапан и держа баллон как можно ближе к звеньям провести им вдоль цепи. Внутри пинов такая смазка быстро густеет и обволакивает трущиеся элементы. Минус аэрозольной смазки — при неаккуратном нанесении она может попасть на ротор дискового тормоза, и тогда его придётся заменять.