ГАРАНТИЯ

Друзья, мы являемся официальным дилером всех брендов, представленных в нашем магазине VeloGO. 

Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании.

Сервисный центр

Киев, ул. Кирилловская, 160/20

График работы:
11:00-19:00 (ПН-ПТ) 
10:00-19:00 (СБ)
10:00-17:00 (ВС)

warranty.velogo@gmail.com

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

На товар, купленный в магазине VeloGO, действует официальная гарантия от производителей. Гарантия на велосипеды наших брендов включает в себя не только страховку от заводского брака рам и комплектующих. Мы также осуществляем гарантийное сервисное сопровождение и обслуживание.

    • Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине.
    • Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку (в случае с велосипедами, коробку хранить не обязательно).
    • После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу прекратить использование товара и связаться с нашими специалистами
    • Возможные пути решения проблемы: Ремонт изделия; Обмен на идентичный товар; Возврат денег (в случае невозможности проведения ремонта или замены товара).

Гарантия распространяется только на производственный брак. 
Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции;
    • На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки);
    • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов;
    • Естественный износ или исчерпание ресурса;
    • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения;
    • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи;
Гарантия не распространяется на компоненты, подвергавшиеся самостоятельным попыткам несанкционированной разборки, ремонта, вмешательства в конструкцию, механические повреждения и т.д. При наличии таких признаков случай признается не гарантийным вне зависимости от других обстоятельств.


ВАЖНО:
Просьба не предпринимать попыток самостоятельного ремонта (не разбирать изделия и тд.), не предоставлять изделия для ремонта в не сертифицированные сервисные центры. Это может быть причиной отказа в гарантийном ремонте от производителя!

→ Гарантия на расходные материалы велосипеда составляет 14 дней (со дня покупки) - цепи, покрышки, камеры, тормозные колодки, звёзды, картриджи (каретки), подшипники, педали, химию


Перед заполнением формы гарантийного обращения, убедитесь, что Ваш случай не подпадает под условия, на которые не распространяются гарантийные обязательства


Просмотренные товары
Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram