ВИДЕО | Обновленная линейка от KTM и обзор КТМ ULTRA
Если вы хотя бы раз сталкивались с темой мотоциклов, то наверняка слышали об этом бренде. Эти австрияки уже хорошо зарекомендовали себя в производстве различных мотоциклов, которые регулярно занимают призовые места на мотогонках.
А в последнее время КТМ хорошо справляются с переносом этого опыта на велосипеды! В компании есть отдельное подразделение, отвечающее за проектирование технологических велосипедов, имеющих оригинальный, запоминающийся вид.
Качество и внимание к деталям - то, что объединяет и мотоциклы и велосипеды КТМ. Здесь Австрия хорошо переняла черту Германии, и что есть силы ”топит” за качество во всех его проявлениях! В настоящее время производство велосипедов налажено в Австрии, Чехии и Камбодже, качество выполнения у них идентично. Все из-за отлаженной схемы контроля качества, которая никогда не пропустит "лажу" в серию.
А еще компания серьезно относится к электровелосипедам, поэтому 60% их производства отдается именно велосипедам с электродвигателями.
Обновленный модельный ряд горных велосипедов KTM
Однако сегодня хотим рассказать о самой популярной и доступной линейке МТБ велосипедов, в которую вошли:
- KTM Ultra – качественный горный велосипед для регулярных поездок как асфальтом, так и бездорожьем
- KTM Peny Lane - имеет среднюю комплектацию из этих трех, выпускается в двух версиях рамы: женской и мужской
- KTM Chicago – относительно недорогой велосипед для прогулочных поездок
Что изменилось в актуальной линейке? Во-первых изменения коснулись геометрии рамы: они получили удлиненную верхнюю трубу и оптимизацию угла рулевого стакана. Это придало им больше управляемости и ловкости на бездорожье.
Также новые модели стали немного легче, благодаря более качественным компонентам и раме. Материал рамы – старый-добрый алюминий 6061, что будет еще долго актуальным на рынке алюминиевых рам. У него хорошие показатели жесткости и комфорта. Так что велосипед будет хорошо слушаться управления и в то же время не будет слишком жестким на неровностях бездорожья.
Рассмотрим подробнее: KTM Ultra
Именно про велосипед KTM Ultra Ride мы хотим рассказать подробнее, потому что он имеет оборудование наивысшего уровня в линейке бюджетных велосипедов. Согласно сайту производителя, он принадлежит категории 3.
А значит, подойдет для таких активностей:
- Регулярные поездки по городу - для этого на велосипеде есть все необходимые крепления под багажник и дополнительные аксессуары(насосы, фляги и т.д.)
- Долгие поездки по бездорожью будут легкими и комфортными благодаря дисковым гидравлическим тормозам Shimano и переключению Sram SX с системой 1х12.
- Поездки в горы (в прогулочном режиме) благодаря удлиненной раме и оптимизированному углу рулевого стакана
Однако экстремальные спуски и сложные гонки уже будут превышать возможности этого велосипеда, так что такое использование может привести к повреждению рамы и компонентов.
Внутренняя проводка тросов дает KTM Ultra аккуратную внешность, а еще позволяет удобнее устанавливать сумки для байкпакинга. Тросики не будут тереть раму и покрытие сумок, что сохранит их косметическое состояние на долгие годы.
Переключение передач реализовано компонентами Sram SX Eagle с 12 звездами позади и расчетом 11-50. Спросите любого спортсмена – это отличное решение для активной езды по бездорожью. На кассете у вас будет огромный набор передач, чтобы преодолеть почти любой подъем. Однако здесь все зависит от ваших умений.
Еще один большой плюс велосипеда – использование современной каретки под полей вал Sram, Dub. А вот большинство производителей в этой ценовой категории может предложить только "квадрат", от которого откровенно тошнит! Шатуны с этой кареткой становятся легче и жестче. А это дополнительный плюс для длинных подъемов.
Вилка установлена воздушная от бренда SR Suntour. Не супер технологична, однако откровенно некачественной ее назвать нельзя. Вы можете настроить ее точно по весу и заблокировать манеткой при необходимости.
Единственное, что в сборке у нас вызывал вопрос - это прямой рулевой стакан и рама с вилкой под эксцентрик. Это очень странно, потому что эти технологии устаревшие и вполне можно было реализовать конусный стакан и сквозные оси Thru Axle.
Итог
Итак, рассмотрим плюсы и минусы KTM Ultra:
+ | Удобная рама с современной геометрией |
+ | Современная трансмиссия Sram SX Eagle и каретка Sram Dub |
+ | Качественная резина Maxxis |
− | Прямой рулевой стакан |
− | Рама и вилка на эксцентриках |
Этот велосипед мы можем рекомендовать тем, кто любит активно и долго прокатиться, но без чрезмерных нагрузок и прыжков. Кто хочет участвовать в гонке, рекомендуем рассмотреть более топовые модели!