Лучший способ ощутить удовольствие от катания на маунтинбайке (горном велосипеде) это велосипеды серии Tango от Cannondale (США), задействованные технологии и высокий уровень оборудования "делают разницу" и Вы это ощущаете уже с первого оборота педалей, ведь такие технологии и компоненты обычно применяются на велосипедах более дорогого сегмента.
Особенности велосипеда Tango 2:
- Геометрия и дизайн рамы специально разработаны для женщин
- Облегченная алюминиевая рама, с приминением технологий SAVE (гасит вибрации) и баттинга
- Внутренняя проводка тросов
- Амортизационная вилка Rockshox XC30, с ходом 100мм
- Трансмиссия 1x10 Shimano Deore
- Кассетная задняя втулка типа BOOST
- Кассета (задние звезды) SunRace, рассчет 11-42 зуба
- Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200 - новое поколение: улучшена производительность, обновлен дизайн
- Шатуны FSA, одна звезда на 30 зубов
- Цепь KMC X10
- Вес велосипеда всего 13,5 кг
Технологии велосипеда Cannondale Tango:
S.A.V.E. Everyday - технология гашения вибраций на каждый день, для разных поверхностей, для разного стиля катания. Используя высокотехнологичный алюминиевый сплав и особую форму, специалисты Cannondale, создали задние перья, подседельный штырь и вилку, которые поглощают вертикальные и продольные силы, вызванные ударами и вибрацией. Это приводит к повышению комфорта и снижению усталости, при езде, оставляя раму достаточно “накатистой”, что бы вы ездили больше и быстрее!
SmartForm Alloy - представляет собой результат 30-ти летнего опыта работы и конструирования алюминиевых рам. Технология SmartForming позволяет очень точно рассчитать толщину стенок, там где это необходимо. Благодаря этому специалисты Cannondale создают одни из самых прочных, но при этому очень легких рам.
Double-Pass Smooth Welding - считаете полированные швы на рамах Cannondale лишь для красоты? Вы ошибаетесь. В отличии от полированных и окрашеных “гладких” швов, легендарные, дважды полированные, швы Cannondale, являются очень прочными соединениями. После сварки и первой полировки швы проходят термическую обработку, после чего снова полируются - это позволяет получить законченную целостную структуру одних из самых совершенных алюминиевых рам.
Internal Cable Routing - технология проводки троса и кабеля внутри рамы. Защитит проводку тормозов и трансмиссии от грязи и увеличит срок службы.
Boost - широкая задняя ось увеличивает расстояние между фланцами втулки, тем самым повышая общую жесткость и прочность колеса. Колесо 29” собранное на Boost-втулке имеет такую же жесткость как 27,5 колесо собранное на обычной (142мм) втулке. Так же вы получаете широкие “грязевые” зазоры, возможность установки более широкой резины и лучшую управляемость.
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара