Marin San Quentin не похож ни на один байк, на котором вы ездили раньше! Это вовсе не кантрийник, а настоящий эндуро-хардтейл. Он имеет проработанную для агрессивного катания геометрию, большой ход вилки и широкие злые покрышки. И всё вместе это даст вам контроль и уверенность, как на любом техничном трейле с вертикальными контруклонами и большими вылетами, так и на памптреке и даже на спотах для дёрт джампинга.
Как и в случае с трюковым байком Marin Alcatraz, в создании San Quentin принимал активное участие британский про-райдер Мэтт Джонс, более года доводя геометрию велосипеда до идеала. Также он помогал подобрать наиболее подходящие комплектующие для каждой модификации этого прыткого хардтейла.
Особенности:
- Рама велосипеда сделана из фирменного алюминиевого сплава Series 3 и оборудована прочными дропаутами стандарта Boost, изготовленными методом 3D ковки
- Рулевая труба имеет конусную форму, которая помогает выдержать сильные удары и не сломаться при приземлениях или езде по большим камням и корням
- К трубам, из которых сделана рама, применён двойной баттинг - толщина стенок меняется дважды. Это позволило сбросить лишний вес, сделав стенки тоньше в местах, которые не испытывают перегрузок, но оставив толщину неизменной в ключевых точках
- Что бы велосипед было легче выдёргивать для прыжка или мануала, перья укоротили до 425-ти мм, что так же поспособствовало быстрому разгону и лучшему контролю байка на поворотах
- Превосходный контроль в управлении, особенно на крутых и скоростных спусках, дают заваленный угол рулевой 64 градусов, широченный руль 780 мм и большая колёсная база
- Низкий и длинный передний треугольник, с дополнительной перемычкой-усилителем, и правильно подобранный угол подседельной трубы позволяют райдеру легко найти баланс над байком
- Для улучшения проходимости конструкторы подняли каретку и установили шатуны с одной звездой
- Тросы и гидролинии спрятаны вовнутрь рамы, что бы уменьшить вероятность их повреждения и облегчить чистку велосипеда после покатушек в дождливую погоду. К тому же это делает внешний вид намного привлекательней
- На кареточном стакане имеются крепления для успокоителя цепи стандарта ISCG 05
Комплектация:
- Вилка RockShox FS35 Silver оснащена сквозной осью стандарта Boost 15x110 мм, она помогает лучше сопротивляться торсионным нагрузкам, придавая велосипеду ощущение сбитости и жёсткости
- Большой ход вилки 140 мм «сьедает» большие ухабы и удары, что бы райдер не терял управление на сильном бездорожье или при приземлениях
- Катится велосипед на любимом многими размере колёс 27,5”, делающим езду более манёвренной и динамичной, чем не менее популярный 29”
- Обода колёс изготовлены из двустенного профиля, который на стыке усилен штифтовым соединением
- Втулки Shimano 400-ой серии изготовлены из кованого алюминия и соединены с ободами 32-мя спицами из нержавеющей стали
- Колёса поддерживают бескамерное использование
- Агрессивный протектор покрышек от Vee Tire даёт хороший зацеп на рыхлой поверхности, а большая ширина 2,6” делает сцепление с дорогой ещё сильнее, к тому же широкие покрышки хорошо поглощают тряску от мелких неровностей
- За торможение отвечают гидравлические тормоза Shimano BR-MT201 с увеличенными роторами 180 мм с обеих сторон
- Трансмиссия 1х11 представлена группой Shimano Deore. Задний переключатель имеет специальный механизм, при включении которого, лапка становится более жёсткой, уменьшая раскачивание цепи и снижая вероятность её спадания при езде по камням и корнях
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара