С 2018-го модельного года, в компании Cannondale, полностью обновили наиболее популярную линейку велосипедов серии Trail. Новая геометрия рамы, оборудование для велосипедов более высокого уровня и целый ряд современных технологий, которые делают байки Cannondale Trail легкими, комфортными, с отличной управляемостью при езде по бездорожью и асфальтированных участках города. Все рамы линейки Trail изготовлены с применением технологии SAVE и баттинга (регулировка толщины стенок труб рамы - усиливает прочность нагруженных участков и снижает вес готового изделия).
Велосипед Cannondale Trail 2 2018-го модельного года установлена вилка RockShox Judy Gold (ход 100 мм), прекрасный помощник в дороге, независимо от дорожного покрытия и направления движения. Мягко гасит вибрации от ударов и ухабов, позволяет сохранить управляемость и комфорт передвижения, имеет настройку под вес райдера.
Особенности велосипеда Cannondale Trail 2 2019:
- Трансмиссия Shimano SLX, задний переключатель Deore XT - оборудование, которое не подведет. Всегда четкое и быстрое переключение скоростей и повышенный срок эксплуатации.
- Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore MT500 - независимо от того применяете Вы торможение в экстремальной ситуации или хотите просто плавно замедлиться, тормоза Deore MT500 проявят себя на самом высоком уровне, сохранив контроль над управлением велосипеда.
Технологии Cannondale Trail 2:
S.A.V.E. Everyday - технология гашения вибраций на каждый день, для разных поверхностей, для разного стиля катания. Используя высокотехнологичный алюминиевый сплав и особую форму, специалисты Cannondale, создали задние перья, подседельный штырь и вилку, которые поглощают вертикальные и продольные силы, вызванные ударами и вибрацией. Это приводит к повышению комфорта и снижению усталости, при езде, оставляя раму достаточно “накатистой”, что бы вы ездили больше и быстрее!
SmartForm Alloy - представляет собой результат 30-ти летнего опыта работы и конструирования алюминиевых рам. Технология SmartForming позволяет очень точно рассчитать толщину стенок, там где это необходимо. Благодаря этому специалисты Cannondale создают одни из самых прочных, но при этому очень легких рам.
Double-Pass Smooth Welding - считаете полированные швы на рамах Cannondale лишь для красоты? Вы ошибаетесь. В отличии от полированных и окрашеных “гладких” швов, легендарные, дважды полированные, швы Cannondale, являются очень прочными соединениями. После сварки и первой полировки швы проходят термическую обработку, после чего снова полируются - это позволяет получить законченную целостную структуру одних из самых совершенных алюминиевых рам.
Internal Cable Routing - технология проводки троса и кабеля внутри рамы. Защитит проводку тормозов и трансмиссии от грязи и увеличит срок службы.
Boost - широкая задняя ось увеличивает расстояние между фланцами втулки, тем самым повышая общую жесткость и прочность колеса. Колесо 29” собранное на Boost-втулке имеет такую же жесткость как 27,5 колесо собранное на обычной (142мм) втулке. Так же вы получаете широкие “грязевые” зазоры, возможность установки более широкой резины и лучшую управляемость.
Вас может заинтересовать:
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара