С 2018-го модельного года, в компании Cannondale, полностью обновили наиболее популярную линейку велосипедов серии Trail. Новая геометрия рамы, оборудование для велосипедов более высокого уровня и целый ряд современных технологий, которые делают байки Cannondale Trail легкими, комфортными, с отличной управляемостью при езде по бездорожью и асфальтированных участках города. Все рамы линейки Trail изготовлены с применением технологии SAVE и баттинга (регулировка толщины стенок труб рамы - усиливает прочность нагруженных участков и снижает вес готового изделия).
Велосипед Cannondale Trail 3 2018-го модельного года оборудован воздушно-масляной вилкой RockShox Judy Silver, вилка имеет настройку под вес райдера, для комфортного катания и лучшей управляемости.
Особенности Cannondale Trail 3 2018:
- Трансмиссия Shimano SLX - четкое, плавное и быстрое переключение передач
- Гидравлические дисковые тормоза Shimano M425 - надежное и мощное замедление
Видео обзор велосипеда Cannondale Trail 3 2018
Технологии велосипеда Cannondale Trail 3:
S.A.V.E. Everyday - технология гашения вибраций на каждый день, для разных поверхностей, для разного стиля катания. Используя высокотехнологичный алюминиевый сплав и особую форму, специалисты Cannondale, создали задние перья, подседельный штырь и вилку, которые поглощают вертикальные и продольные силы, вызванные ударами и вибрацией. Это приводит к повышению комфорта и снижению усталости, при езде, оставляя раму достаточно “накатистой”, что бы вы ездили больше и быстрее!
SmartForm Alloy - представляет собой результат 30-ти летнего опыта работы и конструирования алюминиевых рам. Технология SmartForming позволяет очень точно рассчитать толщину стенок, там где это необходимо. Благодаря этому специалисты Cannondale создают одни из самых прочных, но при этому очень легких рам.
Double-Pass Smooth Welding - считаете полированные швы на рамах Cannondale лишь для красоты? Вы ошибаетесь. В отличии от полированных и окрашеных “гладких” швов, легендарные, дважды полированные, швы Cannondale, являются очень прочными соединениями. После сварки и первой полировки швы проходят термическую обработку, после чего снова полируются - это позволяет получить законченную целостную структуру одних из самых совершенных алюминиевых рам.
Internal Cable Routing - технология проводки троса и кабеля внутри рамы. Защитит проводку тормозов и трансмиссии от грязи и увеличит срок службы.
Boost - широкая задняя ось увеличивает расстояние между фланцами втулки, тем самым повышая общую жесткость и прочность колеса. Колесо 29” собранное на Boost-втулке имеет такую же жесткость как 27,5 колесо собранное на обычной (142мм) втулке. Так же вы получаете широкие “грязевые” зазоры, возможность установки более широкой резины и лучшую управляемость.
Вас может заинтересовать:
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара