Это изготовленная на заказ легко биоразлагаемая смесь масел, восков и мощных ингибиторов коррозии с ароматом ирландского кофе. Рождена изнурительными требованиями гонок Мировой серии эндуро (EWS). Создана для длительных поездок в самых влажных и грязных условиях. Легко продержится целый день езды, не превращаясь в густую грязь, обеспечивая супергладкую, сверхпрочную и бесшумную цепь для самых сложных условий езды.
LinkLube Wet - это смесь восков и масел с более высокой вязкостью и более высокой концентрацией восков и ингибиторов коррозии по сравнению с LinkLube All-Weather. Высокая концентрация воска делает LinkLube Wet намного тише и плавнее, а также служит намного дольше, чем LinkLube All-Weather, при длительных поездках в самых влажных условиях.
LinkLube Wet разрабатывалась в течение трех лет и доводилась до формы некоторыми из лучших в мире гонщиков EWS, XC, Road и Cyclocross посредством процесса прототипирования, тестирования, критики, улучшения и повторения. Помимо гонок, многие тестовые заезды проводились с использованием электро-велосипедов, цепи которых в течение длительного времени подвергаются экстремальному крутящему моменту. Если объединить этот постоянный крутящий момент с разбиванием грязи и луж, преодолением крутых холмов, быстрым спуском, а затем повторением цикла, пока аккумулятор не разрядится, получается идеальная площадка для тестирования смазки цепи (кто сказал, что тестирование смазки для цепи - это скучно!).
- LinkLube Wet упакован в дымчато-черную версию любимой фанатами бутылочки со смазкой.
- Очень легко наносится благодаря простой закручивающейся крышке с закругленным концом, которая позволяет легко катиться по звеньям цепи во время нанесения.
- Просто нанесите на внутреннюю поверхность цепи, проверните шатуны 15–20 раз, чтобы смазка глубоко впиталась в укромные уголки и щели звеньев цепи, сотрите излишки и вперед!
Рекомендация по применению.
- Полностью обезжирьте трансмиссию перед нанесением свежей смазки, чтобы убедиться в отсутствии старого масла для цепи. Для достижения наилучших результатов используйте растворяющее обезжиривающее средство для удаления стойкой заводской смазки с новых цепей.
- Обязательно тщательно промойте цепь чистой водой после обезжиривания.
- Удалите как можно больше воды из цепи. Для достижения наилучших результатов используйте PT17.
- Хорошенько встряхните бутылку для равномерного распределения.
- Наносите смазку, прокручивая цепь назад (на электро-велосипедах необходимо крутить педали вперед на подставке), обеспечивая адекватное покрытие каждого звена.
- Продолжайте крутить цепь в течение 10 секунд или около того, чтобы смазка проникла в цепь.
- Тщательно вытрите излишки смазки с цепи чистой тканью.
Не наносите LinkLube (или любую другую смазку!) на тормоза или тормозные колодки.
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара