Велосипед 29" Scott Spark 940 (TW 24) black
Велосипед Scott Spark 940 - это надежный компаньон для любителей горного катания, который предлагает высокую производительность, надежность и удобство в одном пакете. Сочетая в себе легкий вес, жесткость рамы и эффективную подвеску, этот велосипед готов преодолеть любые тропы и преодолеть самые сложные террейны.
Особенности:
-
Легкая и прочная рама: Рама велосипеда Scott Spark 940 изготовлена из высококачественного карбона, который обеспечивает оптимальное сочетание легкости и прочности. Это позволяет вам быстро и легко маневрировать на трассе и преодолевать любые препятствия.
-
Эффективная подвеска: Велосипед оснащен передней и задней подвеской, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость на горных тропах. Система TwinLoc позволяет легко регулировать подвеску в зависимости от типа поверхности и интенсивности катания.
-
Универсальное использование: Scott Spark 940 подходит для различных стилей катания, включая кросс-кантри, технические спуски и трейлы. Он идеально подходит как для начинающих горных велосипедистов, так и для опытных райдеров, которые ищут надежный и универсальный велосипед.
-
Современный дизайн: Велосипед представлен в стильном дизайне с привлекательными цветовыми вариациями, что делает его не только производительным, но и привлекательным внешне.
Технологии:
-
Evo-Lap Technology - С помощью технологии Evo-Lap мы моделируем раму для оптимизации площади поверхности, моделируем трубчатые конструкции с различной ориентацией слоев, наблюдаем за результатами использования различных конфигураций и тестируем распределение напряжений в различных областях рамы. Благодаря такому обширному компьютерному моделированию мы оптимизировали карбоновые слои во всех частях нашей рамы. Когда детали были соединены вместе в первых прототипах, получилась сверхлегкая и компактная рама без ущерба для жесткости, комфорта и ударопрочности. Во всей линейке была применена наша технология Evo-Lap.
-
Adjustable Head Angle - В новой модели Scale RC можно регулировать угол наклона головы на 0,6 градуса в сторону уменьшения или увеличения. Это можно сделать без перерезания тросов или продувки тормозов. Достаточно разобрать планку, повернуть чашки гарнитуры на 180 градусов и снова собрать.
-
Easy Shock Access - Доступ к амортизатору через область нижнего кронштейна осуществляется через люк. Это облегчает регулировку отскока, сжатия, давления в амортизаторе, а также установку или замену троса для нашей системы подвески TwinLoc.
-
Patented Integrated Suspension System - Интегрированная амортизационная платформа позволяет нам улучшать характеристики подвески без ущерба для веса. Часто при работе с велосипедами такого уровня концепция предельного выигрыша становится все более важной. Для оптимальной работы амортизатора передача энергии должна быть максимально прямой. Мы хотим избежать любых неэффективных направленных движений, другими словами, боковых движений (в сторону от направления движения), когда амортизатор проходит через сжатие.
-
Rear Axle Tool - Наш инструмент для задней оси уже много лет является неотъемлемой частью наших велосипедов, и теперь он стал лучше, чем когда-либо. Он оснащен шестигранными ключами T25, T30 и 6. С помощью этих трех вариантов можно отрегулировать все шарнирные соединения и почти все остальное, что можно отрегулировать на велосипеде.
-
Single Pivot Suspension Layout - Полноподвесный велосипед никогда не будет иметь успеха без хорошей конструкции подвески. С первого раза, когда мы проехались на Spark, мы влюбились в его одноповоротную конструкцию. Спустя годы мы по-прежнему уверены, что для техничных гонок кросс-кантри и быстрых, пробивных синглтреков это лучший подход. Схема подвески Spark имеет очень специфическую и проверенную кинематику и меньшую неподрессоренную массу. Использование гибкого шарнира в подседельном штыре - идеальное решение для велосипедов этого диапазона хода. Это позволяет нам сохранить очень легкий вес системы, обеспечивая при этом оптимальную работу подвески.
-
Twinloc Suspension System - С помощью TwinLoc велосипедист может эффективно управлять всей рамой, вилкой и амортизатором как единой системой. Почему это важно? Велосипед с ходом подвески 150 мм, правильно настроенный, имеет больший прогиб, чем велосипед с ходом 130 мм. Именно этот дополнительный ход делает велосипед более интересным для езды и более способным на спусках, но больший провис оказывает чрезмерное влияние на геометрию велосипеда и его характеристики при подъеме. Именно в этом случае важна система TwinLoc.
Велосипед Scott Spark 940 - это отличный выбор для всех, кто хочет насладиться горным катанием с комфортом и уверенностью. Он предлагает высокую производительность, надежность и удобство по доступной цене, что делает его идеальным компаньоном для ваших следующих приключений на горных тропах.
по Украине
от производителя
рассрочка 0%
обмен товара