Защита от проколов покрышек Schwalbe

Технологии защиты от проколов от Schwalbe совершенствуются с каждым модельным годом. В покрышках Schwalbe используются различные антипрокольные технологии в зависимости от следующих факторов:

 

  • Назначение покрышки: спокойные или агрессивные поездки
  • Тип велосипеда: шоссейный, гравийный или горный

 

В этой статье проведем подробный обзор уровней защиты от проколов и как от них защититься.

 

Как защитить себя от проколов?

Как защитить себя от проколов?

Лучшая и важнейшая защита от проколов - это качественная велосипедная шина с хорошим слоем защиты от проколов. 

 

Но есть и другие факторы, снижающие риск проколов, которые можно проконтролировать.

 

Убедитесь, что покрышка имеет правильное давление воздуха


Если давление слишком низкое, риск проколов значительно выше. Проверяйте и корректируйте давление воздуха по крайней мере раз в месяц с помощью манометра.

 

Проверка повреждений шин и камеры

Полезно регулярно проверять велосипедные шины на наличие посторонних предметов и удалять их. Вовремя заменяйте изношенные шины. Лучший защитный слой в шине бесполезен, если не гарантирована «внутренняя безопасность». Также придавайте значение надежному качеству велосипедной камеры.

 

Не пренебрегайте качественной ободной лентой


Она защищает камеру от механических повреждений, вызванных головками спиц, металлическими заусеницами и отверстиями в ободе. Все отверстия для спиц должны быть полностью и надежно закрыты ободной лентой соответствующего размера. 

 

Использование антипрокольных лент

 

При монтаже между шиной и камерой вставляются защитные ленты от проколов. Они защищают от проколов, но они также являются проблемой, поскольку они расположены между камерой и шиной, и могут вызвать дефекты стирания в камере, поскольку защитный слой может двигаться во время использования. Поэтому SCHWALBE не рекомендует отдельную защитную ленту. Лучше, если защитный пояс встроен в шину.

 

Какая покрышка от SCHWALBE имеет лучшую защиту от проколов?

Какая покрышка от SCHWALBE имеет лучшую защиту от проколов?

Самыми безопасными велосипедными шинами для большинства видов использования являются "unplattbar" (Flat-Less) шины. Защитный слой SmartGuard изготовлен из высокоэластичной специальной резины толщиной около 5 мм, очень устойчивой к проникновению острых предметов. Именно здесь SmartGuard демонстрирует преимущество своей толщины. Металлическая кнопка, например, просто остается в резине, не нанося дальнейших повреждений.

 

Примеры покрышек с максимальной защитой:

 

 

Этот простой принцип работы также превосходит высокотехнологичные защитные ленты из арамида или вектрана. Однако арамид и вектран имеют свои преимущества. С ними можно получить очень легкие шины, имея при этом очень хороший уровень защиты от проколов. Сами волокна очень устойчивы к порезам, поскольку они очень плотно сплетены.по специальной технике. Этот тип защиты обеспечивает защитный слой V-Guard.

 

Как работают герметики Schwalbe и какие они могут быть по составу?

Какие работают герметики Schwalbe и какие они могут быть по составу?

В целом можно различить два разных типа жидкостей для защиты от проколов. Первый тип работает чисто механически. Жидкость содержит мелкие волокна или частицы, закупоривающие отверстие.

 

Какие преимущества и недостатки имеет жидкость с мелкими волокнами в своем составе:

 

  • Преимущество: такие жидкости действуют практически неограниченное время. 
  • Недостаток: отверстие на самом деле не ремонтируется, а только забивается и может снова открыться, напр. во время последующего повторного надувания. 

 

Второй вид жидкости — на основе латекса. Латексная жидкость застывает в отверстии, таким образом восстанавливая его навсегда. Латексные герметики действуют только в течение ограниченного времени в камере или шине, прежде чем они затвердеют и высохнут. 

 

Schwalbe Doc Blue Professional изготовлен на основе латекса и действует в течение примерно 2 -7 месяцев или около 2000 км в качестве профилактической защиты шины. Дополнительные частицы в жидкости обеспечивают быструю заклейку даже больших проколов.


Частицы в жидкости также являются причиной того, что сердцевину клапана необходимо удалить для заполнения. Жидкости, которые можно добавлять, когда сердечник клапана находится на месте, обычно очень жидкие и поэтому могут закрыть только очень маленькие отверстия.

Следующее касается всех жидкостей для защиты от проколов: жидкость может закрыть отверстие только тогда, когда колесо вращается. 

 

Установка бескамерки и ее обслуживание могут потребовать определенной практики и опыта. Поэтому качественная шина с защитой от проколов является лучшим и более простым решением для большинства людей, которым нужна защита от проколов. Такой способ защиты требует небольших затрат на обслуживание.

 

Schwalbe рекомендует Doc Blue Professional главным образом для бескамерных систем, где он может помочь заклеить проколы, которые иначе трудно было бы исправить. Кроме того, Doc Blue подходит, чтобы сделать особенно легкие шины более защищенными от проколов при использовании на соревнованиях. Это также полезно как дополнительная защита для путешествий в местах с большим количеством колючек.


Как дополнительное средство в ремонте проколов на дороге, вы можете ремонтировать небольшие проколы с помощью Doc Blue, не демонтируя камеру и шину, добавив герметик Doc Blue непосредственно в камеру (при условии, что камера имеет съемный сердечник клапана). Однако большие повреждения, такие как порезы или змеиные укусы, нельзя исправить латексной жидкостью.

КАКИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ ПРОКОЛЕЙ ПРЕДЛАГАЕТ SCHWALBE?

КАКИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ ПРОКОЛЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? width=

Технологически компания Schwalbe на протяжении многих лет устанавливает эталоны защиты велосипедов от проколов.

 

Два примера: только Schwalbe имеет туристические и городские шины, которые могут называть себя «теми, которые невозможно пробить» (уровень защиты 7). Для горных велосипедов бескамерность стала стандартом использования, ориентированного на производительность, благодаря технологии Schwalbe Tubeless Easy, защитным слоям ткани и вместе с уплотнительной жидкостью оптимальной защиты от проколов (уровень защиты 6). 

 

Каждый сегмент, будь то туристический, MTB, гравийный или шоссейный, имеет различные требования по безопасности и производительности. Поэтому дизайн и системы защиты от проколов шин этих категорий иногда существенно отличаются друг от друга. Покажем, какие защитные слои и конструкции для защиты от проколов существуют для соответствующих категорий.

 

Обзор уровней защиты от проколов

 

Schwalbe предлагает 7 уровней защиты от проколов, где 7 – ; это максимальная защита и 1 –ndash; самый маленький. Следует отметить, что чем больше защита от проколов, тем больше вес покрышки.

 

Уровень 7: максимальный

Уровень 7: максимальный

Для этого уровня характерно использование суперэластичного и толстого наружного слоя резины. В качестве дополнительной защиты используется надежный антипрокольный слой, толщина которого составляет 4 или 5 мм в зависимости от типа защиты.

 

SMARTGUARD

 

Самая надежная защита от проколов, доступная для велосипедных шин:

 

  • изготовлены из высокоэластической специальной резины
  • 5 мм слой защиты от проколов

 

SMART DUALGUARD

 

Самая надежная защита от проколов, особенно для шин электровелосипедов:

 

  • Изготовлены из высокоэластичной специальной резины
  • 4 мм слой защиты от проколов плюс два слоя нейлоновой ткани (RaceGuard®)

 

Уровень 6

Уровень 6

Для этого уровня Schwalbe может использовать 6 слоев каркаса с EPI 67, усиленные боковины и устойчивые к порезам защитные слои.

 

SUPER DEFENSE

 

Надежная защита от проколов при высоких нагрузках, разработанная специально для грузовых велосипедов

 

  • усиленная конструкция
  • 6-слойный двойной каркас 67 EPI

 

DOUBLE DEFENSE (DD+V-Guard)

 

  • Протектор: легкий и устойчивый к порезам высокотехнологичное волокно (V-Guard)
  • Боковины: SnakeSkin

 

DOUBLE DEFENSE (DD+Greenguard)

 

Протектор: 3 мм слой защиты от проколов из переработанного материала (GreenGuard®)

 

DOUBLE DEFENSE (DD+RaceGuard)

 

  • Протектор: защитная лента от проколов, изготовленная из двух слоев двойной нейлоновой ткани.
  • Ткань SnakeSkin по всей площади

 

Уровень 5 и 4

Средний уровень, используемый Schwalbe для легких спортивных шин. Максимальная защита этого уровня – это защитный слой толщиной 3 мм с добавлением переработанных материалов. Минимальная защита Raceguard уровня 4 состоит из двойного слоя нейлона повышенной плотности.

 

V-GUARD

 

Идеальная защита от проколов для легких гоночных и туристических шин

 

  • Слой с защитой от проколов из легкого и устойчивого к порезам высокотехнологичного волокна

 

GREENGUARD

 

Переработана вставка для защиты от проколов из натурального каучука.

 

  • 3 мм вставка для защиты от проколов из переработанного материала

 

PUNCTUREGUARD

 

Надежная защита от проколов для исходного уровня.

 

  • Вставка для защиты от проколов 3 мм

 

RACEGUARD

 

Надежная защита от проколов для быстрых и легких шин.

 

  • Пояс с защитой от проколов из нейлоновой ткани двойной укладки

 

K-GUARD

 

Базовая защита от проколов начального уровня:

 

  • Вставка для защиты от проколов из натурального каучука, армированного волокнами

 

Уровни 3, 2, 1 – базовая защита

Рівні 3, 2, 1 – базовий захист


Такой уровень защиты используется в недорогих покрышках для горных и дорожных велосипедов. Защита K-Guard добавляет покрышке отдельный тонкий слой из кевлара, защищающий от легких проколов. В то время как уровни 1 и 2 не имеют дополнительных защитных слоев. Устойчивость к проколам в них достигается за счет устойчивости каркаса.

 

Слой нейлона с 67 EPI

 

Плотный нейлоновый каркасс 67 EPI обеспечивает высокую устойчивость к проколам

 

  • Шина становится более эластичной, общие характеристики прочности повышаются

 

Слой нейлона из 50 EPI

 

Является минимальным стандартом для шин Schwalbe

 

  • Дополнительный защитный пояс идеально дополняет качественный каркас.

 

Каркасы MTB покрышек

Каркасы MTB покрышек

Защита от проколов может обеспечивать не только отдельный слой, но и каркас – то, на что надстраивается резина покрышки. Для MTB Schwalbe имеет несколько видов каркасов, подходящих для разных стилей езды и условий трасс:

 

  • Кросс-кантри гонки – Superrace
  • Кросс-кантри и легкие трейлы – Superground
  • ALL-MOUNTAIN и ENDURO – Supertrail
  • Гонки Downhill – SuperGravity
  • Downhill –  SuperDownhill

Каркаси MTB покришок

Эти каркасы также имеют четкую иерархию защиты, где Superrace – самый легкий и менее защищенный каркас. В свою очередь, SuperDownhill – прочный и тяжелый каркас с максимальной защитой. Выбирайте тип каркаса в зависимости от стиля езды. Вся информация по защите подробно указывается каждой модели покрышки.

 

Конструкция шоссейных и гравийных покрышек SCHWALBE

 

Шоссейная и гравийная резина также имеет определенную защиту в соответствии с условиями использования покрышки. Шоссейные модели имеют тонкий фронтальный защитный слой, не слишком увеличивающий вес покрышки.

Гравийные модели обычно имеют защиту от борта к борту, например SnakeSkin. Гравийные поездки несут больше риска боковых проколов и порезов. Также гравийная резина имеет дополнительное усиление из каучука в местах крепления к покрышке. Это дает дополнительную защиту при пробивании покрышки до обода.

Смотрите все покрышки Schwalbe для разных типов велосипедов:

 

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход
Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram