Описание
Nicasio это модель для тех, кто ищет универсальный и современный велосипед, но с традиционной стальной конструкцией. Классические линии CrMo рамы передают дух классического велосипеда, геометрия и зазоры позволяют использовать покрышки 700C x 30-40 мм или 650B x 47 мм, что позволит передвигаться по любому дорожному покрытию от асфальта до грунтовых дорог.
Особенности модели Nicasio Plus:
- Широкие покрышки WTB Horizon 650Bx47mm
- Трансмиссия 1х9
Рекомендуем посмотреть видеообзор от Йохана из Adventure Team:
Характеристики
Общие
Материал рамы
Размер колес
Тип тормозов
Бренд тормозов
Тип трансмиссии
Оборудование
Количество скоростей
Тип вилки
Тип задней втулки
Подседельный штырь
Тип велосипеда
Для кого
Рама и амортизация
Рама
Series 1 Double Butted CrMo Beyond Road, 650B Wheels, Beyond Road Geometry, Fender and Rack Mounts, Disc Mount
Вилка
CrMo, Fender and Rack Eyelets, IS Disc Mount
Трансмиссия и привод
Педали
Commute Platform
Система (шатуны)
FSA Tempo Compact 175mm, Narrow Wide, 42T
Каретка
Sealed Cartridge Bearings, Square Taper
Задние звезды
SunRace 9-Speed, 11-46T
Цепь
KMC X9
Ручки переключения (манетки, дуалы)
MicroSHIFT Advent, 1x9 Specific
Задний переключатель
MicroSHIFT Advent, 1x9 w/ Clutch Mech
Тормоза
Тормозные ручки
MicroSHIFT Advent
Передний тормоз
Tektro Road Mechanical Disc
Задний тормоз
Tektro Road Mechanical Disc
Ротор передний
160mm
Ротор задний
160mm
Колеса
Передняя втулка
Forged Aluminum Alloy, 6-Bolt Disc, 32H
Задняя втулка
Forged Aluminum Alloy, 6-Bolt Disc, 32H
Обод
Marin Aluminum Double Wall, 25mm Inner,Disc Specific
Спицы
14g Black Stainless Steel
Покрышки
WTB Horizon, 650Bx47mm
Покрышка передняя
WTB Horizon, 650Bx47mm
Покрышка задняя
WTB Horizon, 650Bx47mm
Другое
Ручки руля (грипсы, обмотка)
Marin Comfort Tape
Руль
Marin Butted Alloy 440mm, Compact 12º Flared Drop
Рулевая колонка
FSA No.8D, Sealed Cartridge Bearings
Вынос
Marin 3D Forged Alloy 90mm
Седло
Marin Beyond Road Concept
Подседельная труба (глагол)
Marin Alloy, 27.2mm
Максимальная нагрузка
до 136 кг
Год (модельный)
Страна бренда
США
Цвет
Друзья, чтобы сократить сроки производства и поставок, производители иногда вынуждены изменять комплектацию в последний момент. Пожалуйста, учтите, что эти изменения могут не отображаться на страницах сайта (в характеристиках) и на фотографиях продукции.
Аксессуары
Отзывы покупателей
Бесплатная доставка
по Украине
Официальная гарантия
от производителя
Оплата частями
рассрочка 0%
365 дней
обмен товара
Tldr:
+ широкие колеса 650b
+ практичная трансмиссия
+ геометрия рамы
+ цена
+ внешний вид
- Тормоза
- Вес
До этого у меня был бюджетный горный велосипед kellys и очень быстрый и жесткий городской scott sub 20. И от первого я всегда хотел больше динамики, а от второго больше комфорта на плохих дорогах. Эти два вектора отлично сошлись в nicasio plus.
На украинском рынке почему-то слабо представлены гравийники на 650b/27.5 колесах. А за эти деньги аналогов просто нет. Для невысокого райдера (1,72), как по мне это самое то. Для комфорта нужны широкие покрышки, а если поставить их на 28й обод то получается найнер, рядом с которым я всегда себя чувствовал некомфортно. На данном велосипеде стоят хорошие покрышки wtb 650х47. Это прям точное попадание в мои потребности. Динамичная езда по плохому асфальту в городе с уходом в лесные грунтовки. На сыпучке и в грязи конечно приходится быть осторожным, но я ведь не в гонках участвую, можно и лишний раз нажать на тормоза.
Кстати, насчет тормозов. Они плохие. Мои предыдущие велосипеды были на ободных тормозах, и работали намного лучше. В этом аспекте чувствуется вся бюджетность этой модели. Попробую еще с другими колодками, но это прям разочарование.
Зато совсем другие впечатления оставила трансмиссия. Передачи подобраны идеально для НЕ соревновательной езды. 42 на 11-46 это прям огонь. Уже и в горки забирался и быстро с них спускался. Всего хватало. После 3х9, 1х9 просто праздник. Стало тяжело крутить, увеличиваешь звезду, стало легко уменьшаешь. Для людей строго следящих за каденсом шаги передач наверное будут великоваты. Для всех остальных это просто идеально.
Многих смущает microshift. И я могу понять почему. Дуалы выглядят устрашающе. Но при этом они просто работают. Без всяких вопросов и скидок на цену. Тормозные ручки тормозят, переключатель хорошо переключает передачи. Спасибо marin, что сделали такую удобною транмиссию на бюджетном велосипеде.
И последнее о чем хотелось сказать, это рама. Она стальная, что прибавляет комфорта. Но она тяжелая, что снижает динамику. После жесткого алюминиевого scott этот велосипед показался немного вязким. Правда при первом же съезде с бордюра я про это забыл. Широкие покрышки + сталь сделали свое дело. Геометрия довольно динамичная. Короткий задний треугольник и довольно острый угол вилки делают велосипед очень маневренным. Т.е. это именно что гравийник а не туринг. Динамика и маневренность против дополнительного комфорта и устойчивости.
Еще это велосипед на эксцентриках, вместо осей, и колеса не под бескамерку. Для кого-то это серьезные недостатки, но не для меня.
В итоге, если вы не сильно высокий, не участвуете в гонках, часто ездите по городу и за городом и ваш бюджет ближе к 20к чем к 30к+, то лучше велосипеда на украинском рынке я найти не смог.
1) трансмиссия microshift advent справляется лучше Shimano Sora?
2) правда, что стоят trp spyre? На разных картинках по-разному, но на сайте ваших коллег из veliki.com.ua спайры
1. Однозначного ответа нет на этот вопрос, что лучше
2. Тормоза установлены Tektro Mira
1) Сколько лет гарантии на раму?
2) Сколько бонок на вилке? 54 рама. (на разных фото по разному. Где то 1 где то 2)
3) Петух съемный?
4) На какой байк станут шире колеса, на Marin Nicasio или на Fuji JARI 2.5?
1. 5 лет
2. В данном случае 1
3. Нет
4. Nicasio