Карбоновый MERIDA ONE-SIXTY 6000: Распаковка и сборка
Вот наконец-то пришло время, и у нашего друга Степана появился первый карбоновый двухподвес — Merida One-Sixty 6000! Поздравляем Степана с обновкой и посмотрим вместе с ним: что это зверь такой и для чего он. А также посмотрим на комплектацию велосипеда из коробки и узнаем, что производитель положил в комплект!
Где ездить на MERIDA One-Sixty 6000?
Все двухподвесные велосипеды принято распределять по назначению по ходу подвески. Этот байк имеет ход 170 мм, что делает его идеальной машиной для эндуро-трасс высокой сложности. На нем можно овладевать большинство спусков в Карпатах, включая самые сложные. Так что дорога на Плай, Захар Беркут и другие выдающиеся центры украинского экстремального МТБ для вас будут открыты!
Рама Full Carbon
One-Sixty 6000 — модель из линейки Merida One-Sixty, имеющая раму из карбона топового уровня. А какая разница между топовой рамой из карбона и не топовой?
Прежде всего, карбоновый не только передний треугольник, но и задний (некоторые производители могут производить только переднюю часть карбоновой рамы). Это однозначно плюс к жесткости рамы и минус к ее весу. Сама рама выполнена из фирменного карбона Nano-Matrix. Он очень крепкий, ведь усилен специальными смолами, которые добавляются при производстве карбона. Именно поэтому вы можете не бояться от души отрываться в горах: рама выдержит все.
Трансмиссия
Поскольку это базовый велосипед из карбоновой линейки, то он получил компоненты трансмиссии любительского уровня Shimano DEORE. Они считаются минимальными в модельном ряду Shimano, которые рассчитаны на агрессивные спуски и прыжки.
Система переключения 1х12 закроет все ваши потребности в передаче. Можете не только вниз нестись, но и до спота относительно легко доезжать и не уставать.
Система подвески
Вилка RockShox ZEB и амортизатор Rock Shox Super Deluxe Select закроют все потребности опытных райдеров. Гибкая регулировка жесткости, благодаря воздушным пружинам и технологическим демпферам позволяют настроить работу подвески под любые условия и стиль езды.
Тормоз TRP Trail EVO
Чем интересна сборка велосипеда, так это тормозами. Это ведь 4-поршневая гидравлика, которая обещает быть очень мощной. Если никогда не слышали об этих тормозах, то это очень надежная система. Ее хвалят механики за их надежность и райдеры за мощность и удобство. В паре с роторами 203 мм этот велосипед даст еще больше мощности торможения.
Покрышки Maxxis Minion DHR + Assegai
Комбинация покрышек рассчитана на максимальное сцепление в горах. Впереди установлена резина.i-1302g">Maxxis Assegai шириной 2,5 дюйма. С компаундом MaxxGrip, который дает максимальное сцепление, резина отлично себя чувствует на переднем колесе. На заднем колесе установлена менее широкая резина Maxxis Minion DHR, которая имеет лучший накат благодаря компаунда MaxxTerra.
Если хотите разобраться в типах горной резины Maxxis рекомендуем нашу статью: MTB покрышки Maxxis: выбираем оптимальные< /a>.
Сборка велосипеда: что производитель положил в коробку?
Переходим к сборнику байка, и посмотрим, в каком состоянии вы его увидите, как только вынув из коробки.
Итак, что нужно установить:
- Переднее колесо
- Куль
- Сидения
Также нужно будет установить дропер. Для этого все готово, нужно подсоединить трос к дроперу и установить его на место к соответствующей отметке.
Что нашлось в коробке кроме велосипеда?
Производитель действительно не обделил владельцев новеньких One-Sixty 6000 и положил много интересных бонусов.
Самое интересное, это фирменная фляга Merida с креплением Fidlock! Это значит, что вам не нужно устанавливать для нее классический флягодержатель, ведь именно крепеж встроен в корпус фляги. Устанавливается очень легко с помощью магнитов, очень стильно смотрится и не портит внешний вид велосипеда! Также в коробке можно найти фирменный мультитул, который устанавливается в удобное крепление в сиденье. Таким образом не нужно возить его в кармане, рискуя потерять! Мультитул находится в отдельной маленькой коробке вместе с флягой и другими деталями.
Для настройки воздушной пружины вилки производитель положил токены, регулирующие степень прогрессии воздушной камеры. То есть максимальную жесткость вилки в конце хода, чтобы она не пробивалась во время прыжков.
Если вы решили приобрести такой или подобный двухподвес, необходимо сделать нулевое ТО, в ходе которого будут проверены все основные узлы велосипеда:
- Количество масла в демпфере и брюках вилки
- Проверка наката втулок и их настройка
- Проверка работы тормозов
- Настройка подвески под вес владельца
Также рекомендуем перевести велосипед сразу на бескамерную систему, потому что вы сразу облегчите его примерно на полкилограмма! Все это можно сделать после покупки в нашей веломастерской!