Обзор велопокрышек от MAXXIS
Каждый, кто знаком с миром велосипедов и автомобилей, точно знает о покрышках Maxxis. Этот производитель велосипедной резины уверенно закрывает потребности всех велосипедистов: от стремительного шоссе до экстремального MTB. Поэтому хотим немного пролить свет на ключевые технологии бренда, а также рассказать о некоторых самых популярных моделях для разных типов велосипедов.
MAXXIS: от зарождения до одного из крупнейших производителей покрышек
Бренд MAXXIS, под которым выпускается велосипедная резина, принадлежит компании Cheng Shin Group, расположенной в Тайване. Эта компания является производителем резины для широкого сегмента техники, а ее опыт в этом составляет уже около 40 лет. Производственные мощности компании расположены в Китае, Таиланде, Вьетнаме и Тайване. Проектируются покрышки в нескольких странах Европы, США и Канаде.
Старт производства покрышек для вело, авто и мототехники начался в 1967 году, и уже в первый год работы компания получила кучу наград и одобрений от центрального бюро национальных стандартов Тайваня. А уже через четыре года количество работников компании выросло в три раза.
Интересно, что компания стала фаворитом гиганта производства автомобилей Ford за исключительное качество автомобильных покрышек. А это уже многое говорит о подходе Cheng Shin Group к качеству своей продукции.
Но вернемся к велосипедам и посмотрим подробнее на велосипедные покрышки!
MINION DHR II - для агрессивного бездорожья
MAXXIS MINION DHR II - это агрессивная бескамерная резина для МТБ. И не просто для лайтовых поездок, а для агрессивных спусков и поездок в горах. Сферы применения покрышки – это ENDURO и TRAIL. Она имеет надежное сцепление, при этом сохраняет достаточно неплохой накат благодаря высокой плотности 120 TPI.
Решающую роль в свойствах резины играет фирменный тройной компаунд 3C MAXTERRA
- Внутренний базовый слой резины имеет наибольшую жесткость - это существенно продлевает срок службы резины.
- Резина средней жесткости дает возможность центральному протектору лучше цепляться за почву в подъемах
- Максимально мягкая резина на боковых зацепах дает непревзойденное сцепление в поворотах
Технология DOUBLE DOWN означает, что в покрышке не один, а целых два слоя каркаса с плотностью 120 TPI. Это дает непревзойденную прочность и устойчивость к боковым порезам.
HIGH ROAD SL - самая легкая шоссейная резина от MAXXIS
Именно поэтому MAXXIS HIGH ROAD SL можно смело использовать для гонки. Покрышка недешевая и буквально дышит современными технологиями:
- Специальная смесь резины HYPR-S compound сделала их легче и быстрее по сравнению с обычными HIGH ROAD
- Защитный слой K2 защищает от проколов и нанесен под протектором
- Плотность 170 TPI обеспечивает идеальный накат на скорость на асфальте
- Каркас из карбона максимально снижает вес и оставляет прочность
Все это дает нам профессиональную резину для гонки весом в 180 грамм!
PURSUER Foldable - шоссейная резина для тренировок
Если предыдущий вариант был создан именно для гонок, то MAXXIS PURSUER Foldable - практичная резина для ежедневных поездок по городу и тренировок. Также ее можно установить на фикс или на ваш ежедневный комьютер для поездок на работу.
Из плюсов – за относительно небольшую цену вы получите покрышку со складным бортом. Это делает ее относительно легкой и удобной для транспортировки. Однослойный компаунд не даст резине каких-либо суперспособностей. Однако долгое время службы вам точно обеспечено!
RE-FUSE 700x40 - скорость и накат для гравийника
MAXXIS RE-FUSE - это довольно популярная резина. Большой выбор по ширине позволяет установить его на шоссейники, туринги и гравийники. Версия 700х40 - как раз золотой стандарт для гравийных велосипедов и дает стабильное управление на асфальте и вне его.
- В покрышке реализована технология SHIELD - это двойная защита от проколов, которая защищает покрышку сверху и боков.
- Сложная конструкция (Folding) обеспечивает низкий вес
Вот чем действительно цепляет эта резина, так это рисунком протектора. Ее шероховатая поверхность отлично цепляется за асфальт и сухой грунт.
RECEPTOR - для любых Gravel-авантюр
А вот MAXXIS RECEPTOR уже более приближена к привычной нам резине для гравийных велосипедов. Ведь это гравийный полуслик: по центру гладкий протектор для наката, а сбоку - небольшие зацепы для управляемости и сцепления в поворотах. Так что RECEPTOR будет лучше чувствовать себя на бездорожье, чем RE-FUSE.
- Двойной компаунд использует более жесткую резину в центральной части, а более мягкую по бокам.
- Защита боковин EXO, которая уже отлично показала себя на МТБ резине, делает их существенно более устойчивыми к порезам.
Итак, если вы хотите обновить резину до сезона, то MAXXIS предложит вам как профессиональные модели для гонок, так и недорогие покрышки для обычных поездок. С полным ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем каталоге. Также не забывайте посещать наш YouTube, где мы постоянно делаем обзоры на велосипеды и все необходимое для них.