Условия гарантии на велосипеды ORBEA
На все велосипеды Orbea, купленные в магазине VeloGO, распространяется официальная гарантия от производителя.
Производитель ORBEA предоставляет для своих пользователей два вида гарантии:
- Стандартная гарантия действует в течение 3 лет с момента покупки велосипеда. Она распространяется на раму и некоторые комплектующие.
- Пожизненная гарантия, которая начинается сразу после окончания трехлетнего срока. Действует исключительно на рамы и вилки производства ORBEA.
Что такое стандартная гарантия?
Компания ORBEA предоставляет гарантию на всю продукцию собственного производства и/или продукцию, которую она распространяет. Она распространяется на любые случаи производственного брака в течение установленного гарантийного периода с момента покупки.
Гарантия действует для первого владельца товара, который имеет право на бесплатный ремонт и/или замену дефектного изделия в случае обнаружения любого производственного брака.
Какие дефекты покрывает стандартная гарантия?
- Дефекты рамы и жестких вилок, вызванные производственным браком.
- Дефекты лакокрасочного покрытия и коррозии на всех рамах и жестких вилках, установленных на велосипедах.
- Гарантия на отдельные компоненты других брендов поддерживается дистрибьютором этого бренда в Украине.
Условия стандартной гарантии и действующие ограничения
Чтобы не потерять гарантию, велосипед должен содержаться в надлежащем состоянии и обслуживаться в соответствии с инструкциями ORBEA. Обслуживание должно проводиться исключительно в авторизованных мастерских и магазинах, которым является магазин VeloGO.
При гарантийном обращении необходимо предоставить копию документа, подтверждающего покупку.
Какие запчасти и ситуации не покрывает стандартная гарантия?
Под гарантию не попадают некоторые детали велосипеда, которые подвержены естественному износу в процессе эксплуатации:
- Не покрывается нормальный износ таких элементов: обмотка/грипсы руля, уплотнительные кольца (O-rings), чашки рулевой колонки, подшипники, тормозные колодки/накладки, фиксаторы, резьбовые соединения, звездочки, роторы дисковых тормозов, пылезащитные колпачки, втулки, соединения амортизаторов, винты, резиновые детали, покрытие сидений, тросы и оболочки переключения передач и тормозов, а также тормозная жидкость, резиновые накладки на ручки переключения передач или тормозов, спицы, ниппели, аккумуляторы и компоненты электрической системы электровелосипедов.
- Гарантия не распространяется на электрические компоненты, которые были демонтированы или изменены без согласования с ORBEA.
- Гарантия не действует при повреждениях из-за небрежного использования, установки неоригинальных аксессуаров или неквалифицированного вмешательства в конструкцию и компоненты.
Также стандартная гарантия ORBEA не покрывает следующие случаи, связанные с телесными повреждениями:
- Гарантия не покрывает телесные повреждения и аннулируется в случае ДТП.
- В связи со свойственными рисками использования велосипеда на дорогах или трассах и физическими опасностями, возникающими при таком использовании, эта гарантия распространяется только на замену дефектных компонентов и не покрывает любые травмы человека, которые могут возникнуть прямо или косвенно из-за неисправности велосипеда во время его эксплуатации.
Что такое пожизненная гарантия ORBEA?
После завершения стандартной гарантии, ORBEA предоставляет пожизненную гарантию (без временных ограничений) на все собственные рамы и жесткие вилки в случаях их поломки или трещин. Также предоставляется дополнительный год, после окончания стандартной гарантии, на покрытие дефектов краски, лака и коррозии.
Эта гарантия доступна только для первого владельца, который заполнил онлайн-форму регистрации велосипеда или рамы в течение 30 дней после покупки. Она не передается следующему владельцу. Подавая заявку по гарантии, владелец должен предоставить копию документа, который подтверждает покупку.
Условия пожизненной гарантии
- Регистрация велосипеда онлайн в течение 30 дней с даты покупки.
- Гарантия не действует при небрежном использовании или неквалифицированном вмешательстве.
- Расходы на демонтаж и монтаж компонентов при замене рамы или вилки оплачиваются владельцем. Если рама, вилка или другие компоненты, предоставленные от ORBEA на замену по гарантии, не совместимы с аксессуарами или компонентами оригинальной комплектации, замена (стоимость) компонентов оплачивается владельцем.
- Расходы на транспортировку покрываются ORBEA, если гарантийное обращение происходит через дилера. ORBEA оставляет за собой право потребовать от пользователя компенсации расходов на доставку и возврат изделия в случаях, когда пользователь решает подать гарантийную претензию через другого дилера (не через того, у которого была совершена покупка) или непосредственно через ORBEA, а также если претензия, поданная пользователем, не подпадает под условия гарантии.
- Окончательное решение по гарантии принимают технические специалисты ORBEA.
- Если невозможен ремонт или замена, ORBEA может предоставить скидку на новый продукт из расчета остаточной стоимости (амортизация 6% в год). Расчет стоимости начинается с года введения модели в продажу (не с даты покупки).
- Для получения гарантийной поддержки на продукцию, которая была предоставлена на замену по гарантии, предоставленный товар должен быть зарегистрирован таким же образом, как и оригинальная замененная продукция.
Как обратиться по гарантийному случаю по велосипеду ORBEA?
- Обратитесь к ведущему официальному дилеру ORBEA в Украине компании VeloGO или к ближайшему официальному дилеру.
- При невозможности посетить дилера можно обратиться непосредственно в ORBEA.
- Окончательное решение по гарантийному случаю принимают технические специалисты ORBEA.
- Если ремонт невозможен, товар заменяется аналогичным или схожим по характеристикам. Персонализированные велосипеды MyO могут быть заменены на схожие по цвету, если воспроизведение оригинала невозможно.
Что такое Accident Policy (Гарантия на случай ДТП)
В случае трещины или поломки рамы в результате внешних факторов, не связанных с производственными дефектами, предоставляется скидка на новое аналогичное изделие по следующим условиям:
- 0–12 месяцев после даты покупки: 50% скидка от розничной цены.
- 13–24 месяца после даты покупки: 40% скидка от розничной цены.
- 25–36 месяцев после даты покупки: 30% скидка от розничной цены.
*Размер скидки определяется индивидуально представителем производителя ORBEA для каждого случая.
Условия Accident Policy
- Услуга Accident Policy действует только на модели с карбоновыми рамами.
- Обязательная регистрация велосипеда в течение 30 дней с даты покупки.
- Программа действует только для первого владельца.
- Обязателен возврат поврежденной рамы.
- Стоимость работ по замене/установке компонентов, при замене рамы, оплачивает владелец.
- Программа не действует на дополнительные компоненты и запчасти.
- ORBEA оставляет за собой право решать, покрывать ли расходы на доставку.
➡️ Полный перечень гарантийных условий на продукцию ORBEA – ознакомиться на сайте производителя
Почему важно покупать только официальные велосипеды?
Сегодня в Украине очень развит так называемый рынок б/у «велосипедов из Европы». Однако почти все эти велосипеды продаются без документов, что свидетельствует об их сомнительном происхождении:
- Велосипед может быть краденым.
- Может содержать скрытые серьезные технические проблемы, которые выявляются только впоследствии.
На такие велосипеды не действует гарантия от производителя, даже если они были перекуплены у первого владельца и имеют необходимые документы. Ведь гарантия распространяется только на первого владельца.
Чтобы получить технически исправный велосипед без скрытых проблем с официальной гарантией он должен быть куплен исключительно у официального дилера.
Магазин VeloGO – официальный дилер велосипедов Orbea на территории Украины. Это означает, что мы имеем право на официальное обслуживание и реализуем гарантийную политику производителя в полном объеме.