НОВИНКИ от CYCLONE: GSX та GTX

Велосезон скоро начнет набирать свои обороты, поэтому самое время к нему готовиться! Вот бренд Cyclone подготовился на славу и выкатил свои обновленные гравийники - Cyclone GTX и GSX!

Cyclone

Cyclone - это известный украинский бренд, под которым выпускаются качественные велосипеды, одни из самых лучших по соотношению цены и качества. Велосипеды собираются на качественных рамах и оборудовании, которые во многих случаях опережают зарубежных конкурентов.

Итак, если вы давно хотели качественный гравийник со сбалансированными комплектующими, то этот обзор специально для вас! Познакомимся поближе с новинками и расскажем обо всех их особенностях.


Как и в предыдущие годы, вас будут ждать две модели:

  • Cyclone GTX — имеет бюджетную комплектацию и, соответственно, более доступную цену.
  • Cyclone GSX — модель на более качественных компонентах, которая удовлетворит более требовательных велосипедистов.


Различия между этими двумя гравийниками могут быть малозаметными для начинающих, однако для "бывалых воинов" разница есть и по нашему мнению достаточно существенная.

Рама 

 Рама гравийных велосипедов Cyclone


Начнем с того, что на обоих велосипедах будет идентичным. Рамы обоих циклонов изготовлены из алюминия 6061 – старый добрый материал, надежный и долговечный. Не обошлось и без полировки швов с двойной сваркой. Первое добавляет раме чистоплотности, а второе – повышает надежность соединений. Швы никуда не делись, однако выглядят более эстетично и не так бросаются в глаза.

Рама с двойным баттингом


Двойной баттинг для снижения веса также используется, как и на рамах от более раскрученных зарубежных брендов. Сразу заметим, что рулевой стакан имеет современную конусную форму, хотя и снаружи таким не кажется. 

Внутренняя проводка тросов

А вот что действительно очень неожиданно, так это реализация внутреннего проведения тросов. Сейчас так делают большинство мировых брендов. От руля тросы и гидролинии сразу попадают в специальный порт на выносе, и дальше расходятся по тормозам и переключателям. Именно эта особенность ставит новые Cyclone в один ряд с велосипедами мировых брендов.

Внутренняя проводка выполняет одновременно несколько функций:

  • Эстетичность. Тросы и гидролинии не будут тереть раму или вилку.
  • Практичность. Перед рулем теперь ничего не торчит, а значит, будет удобно установить любые сумки.


Но проводка не полностью внутренняя, тросы выходят из кареточного узла рамы, что облегчает доступ к ним во время обслуживания.

Внутренняя проводка

Оба велосипеда на осях. На обеих моделях сзади установлена ось 12 мм. А вот передняя ось у GSX уже идет 15 мм, тогда как у GTX остается ось 12 мм.

Колеса на осях 12 и 15 мм

На раме и вилке обеих моделях есть все необходимые крепления под сумки, багажники и дополнительные аксессуары. Можно оборудовать велосипеды как байкпакингом, так и классическими багажниками.

Бонки для установки сумок

Для защиты от дождя можно устанавливать полноразмерные крылья, для которых также есть специальные крепления. На раме вы найдете два стандартных пары бонок под насосы и флягу. А также бонки на верхней трубе для сумки и на нижней для ремкомплекта.

Колеса

Колеса и покрышки в обеих моделях также установлены одинаковые. Некоторые очень активно критиковали старые модели за довольно навязчивые надписи на колесах. Однако они несли практический смысл, потому что были светоотражающими.

Колеса Cyclone GTX и GSX


В новых моделях на колесах также есть надписи, однако теперь они делают внешность велосипеда действительно интересной и тоже отражают свет. Покрышки установлены WTB Resolute размером 700х42 мм. На раме и вилке предусмотрены достаточно большие зазоры, чтобы установить резину на 2-3 мм шире.

Покрышки WTB

Покрышки имеют отметку Tubeless Ready, поэтому вы можете перейти на бескамерку, чтобы сбросить лишние 200 грамм веса и улучшить ходовые качества. Сделать это можно прямо в нашей веломастерской сразу после покупки.


Вилки

Вилка Cyclone GSX
Вот здесь байки уже имеют существенные отличия:

  • GTX – две бонки и ось 12 мм
  • Более дорого GSX имеет ось 15 мм, три бонки на каждой стороне и более жесткую конструкцию.

Зазоры в вилках Cyclone

Вилка GSX изготовлена из японского карбона TORAYCA, имеющего более плотную и выносливую структуру. Также она имеет большие зазоры, а значит, вы можете установить ощутимо более широкую резину.


Оборудование: тормоза и трансмиссия


Именно на этом моменте начинаются максимально ощутимые изменения. Старшая модель оборудована комплектующими Shimano GRX 400.


Переключение Cyclone GSX

  • Позади установлена кассета на 10 скоростей и с расчетом 11-36Т
  • Спереди установлены шатуны Prowheel на 2 звезды 46-30 под каретку с внешними подшипниками.

Благодаря такой комбинации можно долго и эффективно ездить по асфальту, а также иметь все необходимые передачи для бездорожья.

Шатуны Cyclone GSX


Также GSX получил гидравлический тормоз GRX 400 и роторы на 160 мм. Кто уже знаком с дуалами серии GRX, тот точно скажет, что они очень удобны. От них не болят руки даже после долгих поездок.

Тормоз Cyclone GSX

А вот комплектация младшей модели уже несколько проще, чтобы сделать велосипед более доступным. За переключение здесь отвечают дуалы и переключатели Microshift Advent X на 10 скоростей.

 Переключение Cyclone GTX

  • Кассета со звездами 11-48 обеспечит максимум передач для преодоления внедорожных подъемов
  • Одна передняя звезда на 40 зубов с такой кассетой вполне будет удобной, и переключаться лишний раз не нужно.


Шатуны установлены Prowheel и также на внешних подшипниках, как и в старшей модели.

Тормоз Cyclone GTX


На GTX установлены достаточно популярные на сегодняшний день гидромеханические тормоза PRO A8000. На первый взгляд это простая механика, но дает возможность почувствовать преимущества гидравлики. А именно автоматический подвод колодок и равномерное сжатие ротора с обеих сторон.

Кольори Cyclone GTX та GSX

Cyclone GTX и GSX выпускаются в трех цветовых решениях:

  • Матовый графит
  • Серый металлик
  • И довольно оригинальный фиолетовый металлик


Посмотреть все модели и подробные характеристики вы можете в нашем каталоге. Также не забывайте посещать наши YouTube, потому что там много интересных обзоров и другой полезной информации.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход
Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram