НОВИНКИ от CYCLONE: GSX та GTX
Велосезон скоро начнет набирать свои обороты, поэтому самое время к нему готовиться! Вот бренд Cyclone подготовился на славу и выкатил свои обновленные гравийники - Cyclone GTX и GSX!
Cyclone - это известный украинский бренд, под которым выпускаются качественные велосипеды, одни из самых лучших по соотношению цены и качества. Велосипеды собираются на качественных рамах и оборудовании, которые во многих случаях опережают зарубежных конкурентов.
Итак, если вы давно хотели качественный гравийник со сбалансированными комплектующими, то этот обзор специально для вас! Познакомимся поближе с новинками и расскажем обо всех их особенностях.
Как и в предыдущие годы, вас будут ждать две модели:
- Cyclone GTX — имеет бюджетную комплектацию и, соответственно, более доступную цену.
- Cyclone GSX — модель на более качественных компонентах, которая удовлетворит более требовательных велосипедистов.
Различия между этими двумя гравийниками могут быть малозаметными для начинающих, однако для "бывалых воинов" разница есть и по нашему мнению достаточно существенная.
Рама
Начнем с того, что на обоих велосипедах будет идентичным. Рамы обоих циклонов изготовлены из алюминия 6061 – старый добрый материал, надежный и долговечный. Не обошлось и без полировки швов с двойной сваркой. Первое добавляет раме чистоплотности, а второе – повышает надежность соединений. Швы никуда не делись, однако выглядят более эстетично и не так бросаются в глаза.
Двойной баттинг для снижения веса также используется, как и на рамах от более раскрученных зарубежных брендов. Сразу заметим, что рулевой стакан имеет современную конусную форму, хотя и снаружи таким не кажется.
А вот что действительно очень неожиданно, так это реализация внутреннего проведения тросов. Сейчас так делают большинство мировых брендов. От руля тросы и гидролинии сразу попадают в специальный порт на выносе, и дальше расходятся по тормозам и переключателям. Именно эта особенность ставит новые Cyclone в один ряд с велосипедами мировых брендов.
Внутренняя проводка выполняет одновременно несколько функций:
- Эстетичность. Тросы и гидролинии не будут тереть раму или вилку.
- Практичность. Перед рулем теперь ничего не торчит, а значит, будет удобно установить любые сумки.
Но проводка не полностью внутренняя, тросы выходят из кареточного узла рамы, что облегчает доступ к ним во время обслуживания.
Оба велосипеда на осях. На обеих моделях сзади установлена ось 12 мм. А вот передняя ось у GSX уже идет 15 мм, тогда как у GTX остается ось 12 мм.
На раме и вилке обеих моделях есть все необходимые крепления под сумки, багажники и дополнительные аксессуары. Можно оборудовать велосипеды как байкпакингом, так и классическими багажниками.
Для защиты от дождя можно устанавливать полноразмерные крылья, для которых также есть специальные крепления. На раме вы найдете два стандартных пары бонок под насосы и флягу. А также бонки на верхней трубе для сумки и на нижней для ремкомплекта.
Колеса
Колеса и покрышки в обеих моделях также установлены одинаковые. Некоторые очень активно критиковали старые модели за довольно навязчивые надписи на колесах. Однако они несли практический смысл, потому что были светоотражающими.
В новых моделях на колесах также есть надписи, однако теперь они делают внешность велосипеда действительно интересной и тоже отражают свет. Покрышки установлены WTB Resolute размером 700х42 мм. На раме и вилке предусмотрены достаточно большие зазоры, чтобы установить резину на 2-3 мм шире.
Покрышки имеют отметку Tubeless Ready, поэтому вы можете перейти на бескамерку, чтобы сбросить лишние 200 грамм веса и улучшить ходовые качества. Сделать это можно прямо в нашей веломастерской сразу после покупки.
Вилки
Вот здесь байки уже имеют существенные отличия:
- GTX – две бонки и ось 12 мм
- Более дорого GSX имеет ось 15 мм, три бонки на каждой стороне и более жесткую конструкцию.
Вилка GSX изготовлена из японского карбона TORAYCA, имеющего более плотную и выносливую структуру. Также она имеет большие зазоры, а значит, вы можете установить ощутимо более широкую резину.
Оборудование: тормоза и трансмиссия
Именно на этом моменте начинаются максимально ощутимые изменения. Старшая модель оборудована комплектующими Shimano GRX 400.
- Позади установлена кассета на 10 скоростей и с расчетом 11-36Т
- Спереди установлены шатуны Prowheel на 2 звезды 46-30 под каретку с внешними подшипниками.
Благодаря такой комбинации можно долго и эффективно ездить по асфальту, а также иметь все необходимые передачи для бездорожья.
Также GSX получил гидравлический тормоз GRX 400 и роторы на 160 мм. Кто уже знаком с дуалами серии GRX, тот точно скажет, что они очень удобны. От них не болят руки даже после долгих поездок.
А вот комплектация младшей модели уже несколько проще, чтобы сделать велосипед более доступным. За переключение здесь отвечают дуалы и переключатели Microshift Advent X на 10 скоростей.
- Кассета со звездами 11-48 обеспечит максимум передач для преодоления внедорожных подъемов
- Одна передняя звезда на 40 зубов с такой кассетой вполне будет удобной, и переключаться лишний раз не нужно.
Шатуны установлены Prowheel и также на внешних подшипниках, как и в старшей модели.
На GTX установлены достаточно популярные на сегодняшний день гидромеханические тормоза PRO A8000. На первый взгляд это простая механика, но дает возможность почувствовать преимущества гидравлики. А именно автоматический подвод колодок и равномерное сжатие ротора с обеих сторон.
Cyclone GTX и GSX выпускаются в трех цветовых решениях:
- Матовый графит
- Серый металлик
- И довольно оригинальный фиолетовый металлик
Посмотреть все модели и подробные характеристики вы можете в нашем каталоге. Также не забывайте посещать наши YouTube, потому что там много интересных обзоров и другой полезной информации.