Сравнение Cyclone ALX и SLX 2024

Приветствуем! В этом обзоре хотим рассказать о двух интересных, но не очень дорогих горных велосипедах среднего уровня. Велосипеды Cyclone уже несколько лет удивляют нас своим качеством и одновременно доступностью.

И речь пойдет о велосипедах Cyclone SLX и Cyclone ALX — две обновленные модели, которые дают максимум качества и надежные компоненты  вполне разумную цену.


SLX и ALX — для чего они и чем отличаются?


Итак, эти две новинки были специально разработаны для активной езды вне асфальта и не только:

  • Долгие и удобные поездки по бездорожью
  • Трейлы и спуски
  • Тренировка на МТБ трассах
  • Обычные поездки по городу и паркам


Как видите, сферы применения этих двух байков действительно широкие и очень похожи. Однако они имеют различия (и не только в цене), которые делают их более адаптированными к определенным задачам из этого списка. Так что посмотрим на них подробнее.

Рама — общая для обоих

Сравнение Cyclone SLX и ALX


Оба велосипеда собраны на раме из алюминия 6061 — практичный сплав, который дает необходимую прочность, нормальный вес и не стоит слишком дорого. Швы на раме не полированы, однако выглядят аккуратно почти всюду — все из-за особой немецкой технологии сварки. 

В обзоре-сравнении гравийников мы подчеркнули, что гравийные велосипеды Cyclone имеют достаточно удачную реализацию внутренней проводки тросов. В МТБ этот момент реализован не так красиво, однако на практике это никак не ухудшает опыт пользования.

Порівняння Cyclone SLX та ALX


Угол рулевого стакана — 68 градусов. Это нечто среднее между агрессивной трейловой геометрией, но и не устаревшие 69 градусов, которые раньше были в моде на кантрийниках. Эти велосипеды дадут возможность уверенно ехать спуски, и при этом достаточно легко штурмовать затяжные подъемы. Однозначно плюс производителю за то, что следит за современными тенденциями!

Угол подседельной трубы 74 градуса дает не очень агрессивную и удобную посадку. А это делает велосипеды удачным выбором на каждый день. Для крепления фляги установлено целых три бонки — для удобной регулировки положения держателя по высоте.

Вилка X-Fusion

Вилка Cyclone SLX и ALX


Если вы никогда не слышали об этом бренде, то по качеству вилки этого производителя можно сравнить с Manitou. Это не супер топовый бренд, однако дает хорошую рабочую конструкцию по приятной цене. На обеих моделях установлена одна модель вилки, она воздушная и имеет ход 100 мм. Есть регулировка отскока и локаута, что поможет индивидуально настроить вилку под себя.

Вилка рассчитана под втулку Boost и ось 15 мм, так что имеет "взрослую" конструкцию, которая позволит активно использовать ее на спусках.

Колеса, готовые под бескамерку

Колеса Cyclone SLX та ALX


Колеса на обеих моделях очень похожи. Обода готовы использоваться бескамерно, что позволит сделать легкий апгрейд сразу после покупки. Однако покрышки Maxxis Rekon все же придется заменить, если планируете бескамерку. Ширина покрышек 2,4 дюйма и довольно агрессивный протектор даст уверенное сцепление даже на скоростных виражах.

Втулки BOOST собраны на промышленных подшипниках, существенно уменьшают период обслуживания и имеют хороший накат. Не секономили на барабане Microspline у модели SLX — это позволило установить кассету с минимальной звездой 10 зубов. А вот ALX получил обычный HG барабан под минимальную звезду 11 зубов.

Трансмиссия — вот где отличия

Трансмиссия Cyclone SLX и ALX


Теперь поговорим об отличиях, а одна из них — это кассета на 12 скоростей на модели SLX. В то время как на ALX имеем 11 скоростей.

На SLX установлена система для гонок среднего уровня Shimano Deore. Кассета на 12 передач с диапазоном 10-51 звезд даст максимум передач для сложных МТБ-трасс с большими перепадами высот. Звезды имеют выносливую конструкцию HyperDrive, поэтому ее не придется менять каждый сезон.

Трансміссія Cyclone SLX та ALX


На обеих моделях установлена система шатунов Prowheel с одной звездой и имеет полую ось. Да, это сделано для уменьшения цены, однако качество этих шатунов имеют достойное, существенно выше, чем несколько лет назад.

Тормоза

Тормоз на модели SLX — это Shimano MT-501, тогда как ALX получил более простую систему Shimano MT-200. Разница между ними будет ощутима прежде всего в точности, Shimano MT-501 дают возможность лучше управлять тормозным усилием и в целом более чувствительны к нажатию. Роторы 180 мм впереди и 160 сзади – это уже золотой стандарт в велосипедах для кросс-кантри.

Гальма Cyclone SLX та ALX


Какой из двух велосипедов выбрать именно вам?


Итак, разница между этими двумя байками заключается в следующих аспектах:

  • Трансмиссия — Cyclone SLX имеет более спортивную систему переключения
  • Тормоз — на модели SLX они более мощные и более технологичные


Эти отличия говорят о том, что ALX рассчитан больше на спокойные, но длительные поездки. А в то время как SLX предлагает испытать себя на более сложных трассах и даже принять участие в любительской гонке. Так что именно выбрать — зависит исключительно от целей, которые вы ставите перед собой и вашим будущим велосипедом!

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход
Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram